![]() |
Авто притащили, говорят ехали по городу включили нейтральную предачу, потом задергалась и заглохла. больше не завели. Проверял карман-сканом VG в памяти были только ошибки по пропускам активных нет. искра есть, импульсы на форсунках есть, при прокрутке обороты 200-280, фазы газораспределения проверил (снимал клапанную крышку), давление топлива в норме.компрессия соотв.ок. удалось выяснить только то, что искра проскакивает намного раньше, чем сжатие в первом цилиндре.(разрядник плюс компрессометр) Что интересно дпкв считает с маховика но не мог же он провернуться. Тчо за фигня?
|
Цитата:
Посмотри осциллку ДПКВ. Может на венце маховика один-другой зуб отпал или деформирован ранее из-за неграмотного ремонта. А вот та искра, что раньше, она не холостая случаем, не на выпуске? |
у этих моторов безшлицывое соединение шкива к коленвалу.выставляйте коленвал в вмт и проверяйте положение распредов.
|
Интересно что нашел и сделал ли, почему не написать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bq.gif
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot