![]() |
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой. Поменял ДМРВ на новый (а/м ВАЗ 2107i блок 2104 1411020, B 1.5.4N V1V26H32) Старый ДМРВ канал АЦП - 1.16. На новом -1.02. Послал хозяина поменять на другой, думал левый. На другом -1.00. Вообще это допустимые показания по АЦП для новых? Насколько я знаю, должно быть 0.996 для новых.
С заранее благодарен, Артур. |
Есть такое - "разбег" в АЦП от 0.996В до 1.016В на новых ДМРВ.
Попробуй замерить относительно минусовой клемы АБ(проверишь состояние "масс" блока). |
В пределах 0.996 - 1.04 можно не беспокоиться
|
Всё понятно, спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это один из контрольных параметров. Но с таким АЦП расходомеры обычно нормально кажуть. При условии попадания в допуски на ХХ, 3000 об/мин и отсечке. |
Попадался ДМРВ с показаниями 1.094 и автомобиль чувствовал себя отлично.А самый новый был 0.977 очень много китайцев на рынке.А браковать датчик с показаниями 1.02 не серьёзно так как разницы в работе мотора не окажется.
|
Попадалась машина с показаниями 1.05 и работала прекрасно.
|
А мне сегодня попалась 99-я с Ацп 0,997 и ни хрена, не набирает обороты...поставил тот что выбросил,из помойного ведра, с АЦП 1.074..
Клиенту лишь бы ехала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/92.gif |
А вот еще загадка-- сегодня приезжала 2112
в канале АЦП ДМРВ прыгало при вкл. зажигании 1.016--1.035 но все работало корректно. |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot