![]() |
Такой вот ламерский вопросик: Допустим VAG-понятно 12В. Вот собрал адаптер с переключателем 5В и 12В...Например объект для исследования отечественное авто с впрыском, как определить в какое положение поставить переключатель?
|
В серьезном непонятке я. Согласно сепцификаций К линий там подаеться напряжение 12 вольт и через резистор 510 ом замыкаеться на землю или тестером или автомобилем. Никаких других вариантов не предусматривються. В свое время ктото спрашивал и я выкладывал диаграмы напряжения в начале и конце линий и т.д. Попробуй поиском. может ещо осталось.
Вообще напиши в любой поисковой системе слово "открытый коллектор" и помимо открытых коллекторов на улицах где упасть можно прочитаешь и про транзисторов связанных в такой схеме. |
Цитата:
извиняюсь, что не в разделе приколы, но просто в тему - случай из практики: звонит клиент и начинает из далека:" Вы же устанавливаете сигнализации, музыку, люки?", менеджер расслабляется и получает в лоб: " Так кагого х.я на московском путепроводе люк открыт..." |
Я скорее всего непонятно выразился: Я хотел узнать как определить на авто какой диагностический интерфейс она использует: ALDL или ISO-9141, или это одно и то же?
К чему вопрос, просто собрал адаптер Dennis'a с переключателем VAG и GM, так вот GM (5В) это что ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
На старых 09, 10 отличаются ДМРВ. Мой первый адаптер на 2х транзисторах работал одинаково и с Январями и с Бошами и с ДжиЭМами с 12 вольтовой подтяжкой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Ничто. Там где 5 вольт ето для однонаправленого обмена, где резистор 10 ком втыкаеш. Хотя и там 12 вольт покатит. Во всех остальных случаях 12 вольт.
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot