![]() |
[attachment=70335:2009-09-26_192910.bmp]Притащили ауди 90 ke-lll-jetronik 2.2л, при заводке дёргалась как будто работало 2 цилиндра а их 5 . до меня в другом гараже проверяли зажигание,поменяли на новый трамблёр сдатчиком холла выставили метки ГРМ.Результат 0. Я поменял коммутатор, катушку зажигания,проверил броне-провода 6 ком максимум, свечи поменял искра присутствует.Давление топлива 5.5 кгс.Перестала вообще заводится датчики прозвонил все рабочие . Снял осциллограмму вторички первого цилиндра и разряжения впускнова колектора мне кажется идёт сильный подсос воздуха .Красный искра первого цилиндра, синий разряжение. Может кто потскажет где копать? Вот ещё не нашёл калодку диагностики,МОЖЕТ ЕЁ НЕТ?
|
Цитата:
|
ке3 джетроник на сколько я помню это ке мотроник почти, попробуй посмотреть потенцыометр, выложи сюда марку двигателя, что делали с машиной что она перестала заводиться?
|
шо делали-шо делали... предохранитель спалили, выдернули тот который на впрыск - а сейчас голову дурят себе и людям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
если кто не знает - предохранители на впрыск и зажигание стоят перпендикулярно остальным. осмотреть дополнительную колодку на предмет наличия контактов без предохранителей и воткнуть туда ампер на 15. |
Насчет предохранителей не факт, давление топлива, диф.давление, ток на диф. клапане, осцилограму зажигания..
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/60.gifБыло дело. Клиент говорит: поначалу плохо двигатель работал а потом и совсем заводиться перестал. А тогда у меня документации никакой не было(спасибо анлиму - поправил ситуацию). Нашел сначала блок в левой кикпанели, затем еще один, за отопителем. Ходил вокруг нее, вызванивал там что-то. Потом блоки разобрал, смотрел в них долго, определился с пинами питания и погнал по проводке. И привела она меня к пустым гнездам. Один пред на первый блок, еще один - на второй. А самое интересное, что на крышке блока предохранителей все написано. Так что я тогда подумал - все в опыт, и денег взял за все потраченное время. Так что хозяин авто теперь лучше меня знает какой предохранитель за что отвечает. P.S Позже обратил внимание что эти два предохранителя закрываются красной крышкой с надписью то ли Engine, или типа того. Но в виду возраста восьмидесяток у многих эта крышечка отсутствует. |
Цитата:
|
Метки ГРМ, в первую очередь. Точнее не метки ,а реальное положение распредвала к коленвалу. Бывает подрезает шпонку. Метки в норме ,а вал стоит криво. Самый простой способ ,ничего не снимая и неразбирая. Выставить первый цилиндр в ВМТ конца такта выпуска ,начала всаса. Оба кулачка распредвала должны слегка касаться гидротолкателей.Их обычно видно через заливное отверстие для масла в клапанной крышке. Если какой-то из гидротолкателей нажат сильнее то вал стоит не правильно.
|
Нашлась причина,оказалось ,что в новом зажигании косяк .Окошки были меньше чем на старом, пришлось распилевать.И воздух подсасывало, перетерся шланг к пусковой форсунке.Теперь немножко подстрою и всё будет ОК.Можно тему закрывать. В сем спасибо!
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot