Всем доброго здоровья! Притащили на эвакуаторе данный авто,не знал,что дизель-отказался бы сразу,поскольку дизелями не занимаюсь.Чтобы не гонять клиента зря,решил посмотреть,насколько квалификации по дизелям хватает.Nissan праворульный,но двигатель стоит как на Nissan Primere- двухлитровый турбированный.Ошибок по двигателю нет,по коробке была ошибка-стер не запомнил.Смотрел Лаунчем,клапан отсечки принудительно срабатывает,даже насос в бензобаке включается.Правда зачем он там стоит и какую роль играет- не понял.Смотрел по трубопроводам- из бака заборная трубка идет сразу на топливный фильтр с ручной подкачкой и на ТНВД и с эл.насосом никак не соединяются.Может он перекачивает топливо из одной половины бака в другую или хрен его знает.Там еще стоит три датчика уровня топлива.Один я так понял на стрелку щитка приборов,второй наверное каким то образом задействован на включение бензонасоса,а вот третий не знаю.
Ослабил гайки на форсунках-топливо не поступает,ручной подкачкой нормальная струя.Ремень ГРМ на месте.Метки не смотрел,но ТНВД при прокрутке не качает.Клиет сказал,что загорелась лампочка(!) на щитке приборов,после того как он включил музыку,машина стала терять обороты и после этого не заводилась.Может просто совпадение.Машина пока стоит на кузовне с крышкой багажника.Что посоветуете?Сам однозначно не сделаю,может кто-то в Питере занимается такими моторами...
|