FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Can-Шина (https://carcd.ru/forum/30/thread43035/)

DmitrySemenov 20.09.2009 19:11

Всем добрый день!

Ford C-max 1,8 2007г.в. двигатель QQDB бензин



С периодичностью в 7-10 дней выскакивает ошибка

Код неисправности: U1900 шина данных CAN нарушена коммуникация между ABS и ЭБУ двигателя, также между приборной панелью и ABS и ЭБУ

Из-за нарушения связи ABS с ЭБУ выскакивают коды неисправности: P0221, P0607, P2101, P2107, P2110 и P2135, но что характерно характеристики при движении автомобиля не меняются и изменения в динамике автомобиля отсутствуют.



Была проверена вся Can линия между блоками, в том числе и дублировалась, но ошибки продолжают появляться с данной периодичностью.

Если кто-то сталкивался с такой проблемой - ждем помощи.

Заранее благодарю.

тюменец 20.09.2009 19:26

На моем С-МАХ 2007 ошибка U1900 живет с новья, IDS коментирует, что трактовать её как неисправность не стоит, вызвана может с несовершенной версией прошивки. Надо обновить программы блоков какие доступны

DmitrySemenov 20.09.2009 19:38

А как быть с лампочкой в приборной панели (check)? Клиента раздражает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 20.09.2009 20:11

Проблемма может в нагрузочных резисторах шины в одном из блоков.

DmitrySemenov 20.09.2009 20:31

Промеряли сопротивление Can-шины : с отключенным блоком ABS было 120 ом(на всех элементах), на самом блоке ABS 56, как и сказано в Толерансе, если подключить блок ABS к шине, то получим что-то около 75 ом( на прошлой неделе проводили замеры)

Блок ABS по всей видимости крутили (наследили), сначала он ничего не казал, потом неожиданно выдал 65 Ом и так до сих пор...

sovg 20.09.2009 20:35

Помоему там в щитке и в боди резюки по 120 ом.

Общая шина имеет 60ом и снятие АБС недолжно влиять на общ. сопротивление шины.

DmitrySemenov 20.09.2009 20:43

Возможно что не правильно написал сопротивление всей шины (запамятовал), но вот если ABS отключить, то в шине 120 Ом и на всех элементах по отдельности(там еще электроусилитель руля), при подключение ABS в шину - как Вы и говорите, 60 ...

sovg 20.09.2009 20:54

Цитата:

'DmitrySemenov' *'20 Сентябрь 2009 - 20:43' *'1253468604' *'458909']

Возможно что не правильно написал сопротивление всей шины (запамятовал), но вот если ABS отключить, то в шине 120 Ом и на всех элементах по отдельности(там еще электроусилитель руля), при подключение ABS в шину - как Вы и говорите, 60 ...

Я могу и ошибаться, может в МАКСе второй резюк и в АБС, а не в боди. Тогда как раз может там и ноги растут.

Neon 12 23.09.2009 12:24

Все перечисленные коды модуля PСM свидетельствуют о некорректной работе ETB, в особенности возникновение кода P2135. TSB №3/2005 21 января 2005





Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:



• Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению;



• Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135;



• Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.



Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.



Будьте внимательны, начиная с определенной даты 2007 года, к сожалению точно не могу сказать, TPS, выпущенный после этой даты, и корпус дроссельной заслонки, выпущенный до этой даты, несовместимы. При установке некорректного TPS после запуска двигателя обороты будут держать в районе 4000 об/мин и на педаль газа реакции не будет...



P.S. Нагрузочные резисторы установлены в шлюзе (IC) и PCM номиналом по 120 Ом

DmitrySemenov 27.09.2009 22:49

Цитата:

'Neon 12' *'23 Сентябрь 2009 - 12:24' *'1253697868' *'459462']

Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:

При всех выявленных кодах автомобиль сохраняет все параметры пуска, прогревных оборотов и дальнейшую динамику движения. А появление кодов по ДЗ может быть спровоцировано разрывом обмена данными между АБС и ЭБУ?

Во всём этом смущает одно - машина не создает проблем по движению, кроме лампы "чек"...


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot