![]() |
Всем добрый день!
Ford C-max 1,8 2007г.в. двигатель QQDB бензин С периодичностью в 7-10 дней выскакивает ошибка Код неисправности: U1900 шина данных CAN нарушена коммуникация между ABS и ЭБУ двигателя, также между приборной панелью и ABS и ЭБУ Из-за нарушения связи ABS с ЭБУ выскакивают коды неисправности: P0221, P0607, P2101, P2107, P2110 и P2135, но что характерно характеристики при движении автомобиля не меняются и изменения в динамике автомобиля отсутствуют. Была проверена вся Can линия между блоками, в том числе и дублировалась, но ошибки продолжают появляться с данной периодичностью. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - ждем помощи. Заранее благодарю. |
На моем С-МАХ 2007 ошибка U1900 живет с новья, IDS коментирует, что трактовать её как неисправность не стоит, вызвана может с несовершенной версией прошивки. Надо обновить программы блоков какие доступны
|
А как быть с лампочкой в приборной панели (check)? Клиента раздражает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Проблемма может в нагрузочных резисторах шины в одном из блоков.
|
Промеряли сопротивление Can-шины : с отключенным блоком ABS было 120 ом(на всех элементах), на самом блоке ABS 56, как и сказано в Толерансе, если подключить блок ABS к шине, то получим что-то около 75 ом( на прошлой неделе проводили замеры)
Блок ABS по всей видимости крутили (наследили), сначала он ничего не казал, потом неожиданно выдал 65 Ом и так до сих пор... |
Помоему там в щитке и в боди резюки по 120 ом.
Общая шина имеет 60ом и снятие АБС недолжно влиять на общ. сопротивление шины. |
Возможно что не правильно написал сопротивление всей шины (запамятовал), но вот если ABS отключить, то в шине 120 Ом и на всех элементах по отдельности(там еще электроусилитель руля), при подключение ABS в шину - как Вы и говорите, 60 ...
|
Цитата:
|
Все перечисленные коды модуля PСM свидетельствуют о некорректной работе ETB, в особенности возникновение кода P2135. TSB №3/2005 21 января 2005
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки: • Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; • Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; • Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки. Будьте внимательны, начиная с определенной даты 2007 года, к сожалению точно не могу сказать, TPS, выпущенный после этой даты, и корпус дроссельной заслонки, выпущенный до этой даты, несовместимы. При установке некорректного TPS после запуска двигателя обороты будут держать в районе 4000 об/мин и на педаль газа реакции не будет... P.S. Нагрузочные резисторы установлены в шлюзе (IC) и PCM номиналом по 120 Ом |
Цитата:
Во всём этом смущает одно - машина не создает проблем по движению, кроме лампы "чек"... |
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot