![]() |
|
Подскажите если кто сталкивался...
Новый блок управления рейкой на lexus 400h 2005 usa нужно будет адаптировать после установки? Поделитесь опытом. |
Цитата:
Из личного опыта сталкивался только с ГС (тему недавно создавал по проблеме с его электрорейкой)- после замены блока висела ошибка, требующая обучения. А в чем проблема с родным блоком, вроде тема по его ремонту была, да и про проблемы с самой рейкой тоже вроде бюлетень был. http://www.carcd.ru/forum/topic/7958...1&#entry451992 |
У родного блока пробился один управляющий ключ, остальные 5 вроде целы.
Человек говорит, что вырулил на стоячей машине до упора и все...отключился. Я рейку перебирал, для ознакомления, там все сделано так что врят-ли что то может сломаться. Во всяком случае, датчик усилия не испытывает во время работы никаких механических воздействий. Я тогда решил что дело скорее всего в блоке управления...капнул его по глубже, нашел один транзюк звонится туда-сюда, показывает низкое сопротивление. |
Цитата:
По "нашим" дилерским RX400h даже письма хозяинам от Тойоты присылали, просили обратиться к дилеру для замены рейки. Диагностику-то делал (или нечем)? Тем более, что обучать после замены придется. Конечно, если востановишь блок, есть шанс и без диагнозы обойтись (при условии что дефект только в нем). |
блок новый пришел, поставил...пока все без изменений. 42 вольта есть...
Завтра продолжу как приедет. Смотрим барсом. |
Калибровку руля на RX400h делал тойотовским тестером и скандоком. Только делать нужно на вращающихся подставках под передние колеса - иначе не пройдет.
|
Цитата:
|
Пробовал без подставок - когда начинает сам руль "трясти" - вываливается из адаптации.
|
Я адаптацию запускал без всяких подставок- в мануале ничего про них нет, вроде есть только упоминание что крутить руль надо без рывков. Только вот при попытке повторной инициализации вибрации на руле не возникает, адаптация проходит, ошибок не возникает.
В моем случае уверенность в дефекте именно рейки придавало то, что по дате при вращении руля ток (и очень даже не хилый)все-таки возникал. И еще- рейка очень-очень даже сопротивлялась вращению руля, причем даже движение на авто и вывешивание передней оси никакого ослабления при вращении не давало, выключил зажигание (а для временного передвижения- снял реле на EPS)- и сразу "легко" вращается. |
P.S. Вот- изучай, может чем поможет, а по рейке- в моей теме было:
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot