![]() |
[attachment=69203:Doc3.doc] Уважаемые знатоки диагностики, помогите разобратьса. Изночально двигатель "сапунил"- заменили кольца , а проблема осталась. Причём масло "кидает" только при длительном разгоне оборотов при движении по трассе. Углубились в диагноз и тут то озодачились непонятным "дыханием" двигуна. Фазы меняли, но ничего кроме сдвига момента не помогло- провал остаетса... Замеры одинаковые на всех цилиндрах.
Голова уже "трещит"... |
По этой осцилограмме ничего не поймёшь, может ДД так искажает.
А на исправных машинах картинка картинка такая-же? надо Вам с мотор-тестером разобраться Причину провала наверно нужно искать в другом системы зажигания , подачи топлива, а также датчиков системы управления. Какая компрессия? |
форум глюканул
|
Цитата:
Отгонит пусть её на диагностику к нормальным парням! |
Цитата:
офигенно ценный совет парню ..... вместо того чтобы чтонибудь поделу .... |
Цитата:
|
сетку почисть в сапуне в ней вся проблема....
|
сетку почисть в сапуне в ней вся проблема....а по провалу проверь шпонки на маховике и малой шестерни,судя по схеме валы вроде как на месте,да ивообще куда лазил что делал какие показания диагностики ,трудно подсказать информации мало....
|
Цитата:
Пока могу добавить , что метки проверялись неоднократно, даже снимали крышку, что на 16-ти клапанной мало приятного, и "дедовским" методом определяли градусы фазы продувки(по моменту зажатия-отпуска клапанов). Вобщем приедет и ещё буду пробовать... |
Цитата:
Компрессия около13-ти по всем цилиндрам (механическим компрессометром). |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot