![]() |
Все по порядку. Астра ж, 2004 год, z14xe мотор, недавно купленная, горит чек. включаю диагнозу - мап, открываю капот, снят разЪем, одеваю, нет холостых. заменяю датчик, тоже самое. Мою дросель, форсунки, все датчики в норме, ошибок нет, холостые то есть, то нет. Давление топлива ОК, все гуд, холостые то есть , то нет. Сервопривод в норме, не хватает топлива на холостых - это точно и проверено по лямбде и путем добаления топлива. Возможно ЭБУ, но уверености нет.
КТО ЧЕ ПОСОВЕТУЕТ???????????? P.S.ПОДСОСОВ НЕТ, БЕЗ МАПА ХОЛОСТЫЕ ЕСТЬ!!!!!! EGR заглушен |
могут вакуумные шланги перепутаны... разрежение в МАП-шланге есть?
|
Сними разьем с ЕГР. Пусть увидит ошибку датчика положения клапана.
Если клапан заклинил в приоткрытом положении или по любой другой причине сигнал датчика положения клапана ЕГР указывает на приоткрытое состояние, то ЭБУ будет готовить бедную смесь, т.к. в норме он предполагает ее обогащение за счет рециркуляции. Сам накалывался-клапан клинит открытым - смесь богатая и глохнет, ставишь заглушку - глохнет на бедной смеси. Только отпишись пожалуйста! |
Цитата:
|
помой дроссельную заслонку.
|
Цитата:
Ты только последние сообщения читаешь?! Может хорош посты наклацывать? |
Цитата:
|
Надо посмотреть что МАП выдает а лучше давление на впуске глянуть. Может что с клапанами впускными.
|
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot