FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Помогите.вопрос По Дпкв (https://carcd.ru/forum/25/thread42602/)

Dromru 01.09.2009 10:32

Суть в чем.нужно установить дпкв туда где его нет и не было.пациент-хонда прелюд3.замена дуалкарба на 4х дроссельныи впрыск.управление я 5.1

toly 01.09.2009 11:15

Ну дак и делай по аналогии с 2110. Диск синхронизации, ДПКВ, экранированная проводка на контакты 48 и 49.....

Dromru 01.09.2009 12:03

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

toly 01.09.2009 14:24

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 09:03' *'1251795837' *'454630']

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

На шкиве 60 зубов, два из них отсутствуют, т.е 58 зубов. ДПКВ находится от зубов на растоянии 0.8-1.3 мм и считывает сигнал. Пропуски зубов и есть синхронизация. Вообщем так: ставь поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия) при этом 20 зуб должен стоять строго против ДПКВ. Пологаю, что тебе лучше приспособить пару шкив синхронизации+ДПКВ от 2110

Dromru 01.09.2009 14:44

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

toly 01.09.2009 15:02

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 11:44' *'1251805441' *'454648']

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

О ,брат, да ты погляжу совсем не знаешь принцип работы впрысковой системы? Не обижайся найди манул и почитай. Много станет ясно. А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска)

Dromru 01.09.2009 17:26

А дпкв считает кол-во зубьев?



Переделав шкив не возникнет проблем с работой ремня грм

toly 01.09.2009 18:34

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 14:27' *'1251815223' *'454683']

А дпкв считает кол-во зубьев?

Нет! Вообщем грубо это выглядит так. Когда мимо ДПКВ проходит пропуск, то возникает всплеск напряжения (определенной формы сигнал,сигнал синхронизации).И как раз на 20 зубе контроллер дает команду на зажигание.

Dromru 01.09.2009 19:52

Так почему именно на 20й зуб.он же не считает их?

toly 01.09.2009 21:00

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 16:52' *'1251823941' *'454709']

Так почему именно на 20й зуб.он же не считает их?

Да потому что это есть ВМТ и с него все пляшет!!! Займись поиском. Вот, например, ссылочка http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...a-upravleniya- dvigatelyami-vaz-2111-2112.html.

Пока


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot