![]() |
Уважаемые форумчане наверно я щас вообще тупость спорю но всё же охотн узнать, делал ли кто нибудь такой стенд для замены масла в двигателе вакуумом? Есть ли смысл с этим замарачиваться? В принципе то сделать не сложно взять баллон к нему можно для создания вакуума взять компрессор от холодильника (можно несколько брать есть где), в качестве конца для выкачивания масла можно взять тросик допустим от сцепления мотоцикла (планеты допустим). Как идея? Или уж такое оборудования если решили заняться для заработка лучше покупать?
Сильно не пинайте интересно всё же узнать что по этому поводу думаете вы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
а чем тебя не устраивает старый дедовский способ замены масла на эстокаде с ведром внизу???? |
Думаю, что именно будет создавать вакуум (компрессор от холодильника или ещё что) не имеет значение, поставь в угол и пусть тарахтит, емкость нужно прозрачную, желательно с делениями, я б себе такую сделал бы, что б на даче масло хотя бы себе менять, кстати а если пылесос старый, у меня валяется вихрь, помните был такой, прокатит???
|
Начитавшись интернета понимаю что так лучше, масло когда оно горячее и более текучие высасывается через щуп который направлен в самую низшую точку. Использовать пылесос тоже мысля но старый вихрь явно не тарахтит а орет как резаный )) наверно всё дело в самой приблуде которую и надо пихать в отверстие щупа. Может сервисмены помогут советом, может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга?
|
Цитата:
может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга? Это обыкновенная трубка ПХВ проходящая через трубку щупа. |
Цитата:
Вакуум в нашей "бочке" создается воздухом, эжекцией (или как оно там по-научному), на ней же сделано корыто (которое можно к полу наклонять) для сбора "обычным" способом, затем открываешь кран и бочка засасывает из него. На втором сервисе вроде была "прозрачная" установка, но насколько мне известно разбили ее. Слесаря как вакуумную ипользуют ее довольно редко- либо авто на подъемник не заходит (низкая слишком), либо какие "игрушки" типа гидро-, квадро-циклов, лодок и т.п. |
Самая дешёвая, такая штука 5000р.Причём приобрёл её для себя.Она дует в две стороны.
Закачивать масло в коробку передач удобно. Вот, только компрессора, от холодильника, ей мало будет.Минимум, ресивер на 50 литров. В некоторых, машинах, через щуп, вообще сложно, масло, выкачать.Т.к. извилистый канал.И, всегда приходится, пробку откручивать.Тут смысл и теряется. Так, что дедовский, способ, самый верный. |
Вот фото:
|
короче нужно знать минимальное разряжение, при котором масло потечёт и фсё, попробую в выходные с пылесосом, если соберусь менять
|
Посмотрел фотки, видимо с самоделкой лучше не замарачиваться да и побродив по интернет-магазинам цена на них и не такая высокая. Я вот ещё понять не могу если покупать то в установку компрессор вмонтирован или свой должен? Вот на дроме тему нашел обсуждения какой метод лучше http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151036989.html там читать одна страница, пишут что отсосом не всё масло удаляется. Вот и хрен пойми че лучше.
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot