FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   впрыск воды (https://carcd.ru/forum/25/thread42433/)

andreickitin 23.08.2009 10:50

кто что слышал по поводу впрыска воды.

Jolert 23.08.2009 12:26

А с какой целью будет использоваться?

[домовой Кузьма] 23.08.2009 12:27

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif



представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

просто плесни в бак водички и все станет ясно

andreickitin 23.08.2009 17:34

Цитата:

'[домовой Кузьма]' *'453015' *'23.8.2009, 12:27']

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif



представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

просто плесни в бак водички и все станет ясно
я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.

h@cker 23.08.2009 17:40

Цитата:

'andreickitin' *'453009' *'23.8.2009, 10:50']кто что слышал по поводу впрыска воды.


Слухами земля полнится... Только и слышно что все о впрыске воды говорят... :-) :-) :-)



А если серьезно то интереснейшая тема

Например вот: http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/

ДИС 23.08.2009 18:43

Цитата:

'andreickitin' *'453056' *'23.8.2009, 19:34']я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.
здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???

andreickitin 23.08.2009 19:20

Цитата:

'ДИС' *'453065' *'23.8.2009, 18:43']здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???
год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .

089 23.08.2009 19:25

Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

ДИС 23.08.2009 19:31

Цитата:

'andreickitin' *'453073' *'23.8.2009, 21:20']год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .
ооооооооо! дык сейчас с помощью современных средств можно правильно дозировать воду и в нужных режимах, с помощью канала адсорбера можно использовать впрыск привязаный к оборотам и давлению к примеру! только остается дозировку выяснить и минусы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif тема то вообщем интересная на мой взгляд, интересно бы было и гуру турбовых моторов послушать как он с радостью эту тему залажает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

в его прошивке на я5.1 можно легко примастырить управление впрыском воды, только вот дозы и режимы оптимальные остаются неизвестными!

ДИС 23.08.2009 19:34

Цитата:

'89' *'453076' *'23.8.2009, 21:25']Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.
ну я думаю с замерзанием ладно что то можно решить, управление можно сделать через канал адсорбера, а что за пар??? и как понять при ненужности??

089 23.08.2009 19:56

Вода из бачка подаётся на трубку, трубка оборачивается вокруг выхлопной, для разогрева, через регулируемый жиклёр подаётся во всасывающий коллектор, а когда влажная погода особенно перед дождём пар не нужен.

denwerok 23.08.2009 19:59

Ну как бы такая вещь применяется на Volvo и при чем давно.

vandyadya 23.08.2009 20:09

Цитата:

'89' *'453076' *'23.8.2009, 16:25']Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.
Если не трудно - разжуй пошагово.

Кстати как то перед заменой масла у себя на машинке эксперимента ради промывал тут клапана и поршневую при помощи бутылки с дист водой+иголка в впускной, с низов туповато, но вот на оборотах от 3000 - прёт, как с турбиной, подхват нереальный, лукнул потом в цилиндр - поршневая стала чистой без нагара, как новая (все помнят эффект пробитой прокладки головки блока), проехал около 10-15 км на максимальных оборотах (2-я, 3-я передачи), не знаю что там с клапанами (но двигло стало ровнее работать), но прием мне понравился.

089 23.08.2009 20:29

Об этом было много статей в журнале за рулём, Дистилированая вода из бачка по трубке медной обёрнутой вокруг выхлопной трубы через иголчатый жеклёр подавалась во всасывающий коллектор. Подача пара подбиралась экспериментально для каждого ДВС. Применяли КАД300 и газоанализатор, Производили замер компрессии и замер утечки надпоршневого пространства, разбирали двигатели после использования пара - мотористам они очень нравились. Иголку делали на два положения переключалась с помощью дросселя и концевика холостого хода. Но если машина стоит долго не работая чугунные детали ржавеют. Но это делалось всё на карбюраторных ДВС. Но потом стали применять тефлоновую присадку во впускной колектор и от воды отказались

vandyadya 23.08.2009 20:38

мне непонятно слово - пар????, мне думаца, что именно превращаясь в цилиндре в пар и происходит таинство паровоза+сгорание смеси и в итоге эффект турбины??? или я не прав, поправьте

myal1969 23.08.2009 20:44

Здесь уже писалось про данную тему вот нашел ссылки на манула по впрыску воды

http://depositfiles.com/files/qwzbpm6cs

http://depositfiles.com/files/e9185w0wj

http://depositfiles.com/files/nhx6zoqpf

boris.km.ua 23.08.2009 21:02

Да встречал и на инжекторных авто пркрайней мери одну такую видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif мощнось возросла но мое мнение это вредно для мотора когда авто стоит хоть неделю баз роботы двигателя что пояавица на клапанах я щитаю что пояавица ржавщина а со временим и раковины на головке хотя тема очень интересная есть даже контора у нас на Украине которая торгует оборудованием под это все дело для инжекторных автомобилей и тема интересная что спецы скажут по этому поводу производители оборудования обещают прирост мощности и экономию топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

vandyadya 23.08.2009 21:10

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

ДИС 23.08.2009 21:47

надо на январе мутить, у эмми есть привязка по оборотам точно, на канал адсорбера там же можно и скважность изменять я думаю, а в качестве впрыска использовать форсу и давление. мне кажется можно сделать чтоб после 2-3х т оборотов вливало воду во впуск!

надо мутить короче на ком нибудь! только вот эксплуатация такого девайса должна быть правильной и умелой! иначе внатуре все заржавеет!

vandyadya 23.08.2009 22:00

думаца, что юзать енту приблуду лучше в тёплое время года, на зиму можно и обойтись, или типа как на тазы приблуда была давно - подогрев воды в жиклёров омывателя (на верхний патрубок одевалась), форса наверно помрёть от воды а вот клапан ХХ с карба - прокатит, мне думаца, короче попробуем, бум использовать типа как закись азота =0))

andreickitin 24.08.2009 17:02

севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .

AiWiC 25.08.2009 13:23

Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.

089 25.08.2009 16:28

Цитата:

'AiWiC' *'453490' *'25.8.2009, 13:23']Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней ))

у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.но
я описал это. Разницы между легковыми и грузовыми нет,,

Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, .

andreickitin 25.08.2009 17:32

Цитата:

'AiWiC' *'453490' *'25.8.2009, 13:23']Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
здраствуйте пояснение по 66газику береш для начало капроновую бутылку, идеш в аптеку покупаеш систему и шприцы при покупке шприцов поясни чтобы тебе дали их с разным диаметром игл 0.8, 0.7, 0.63, 0.6, 0.5, 0.45,.налеваеш вбутылку водув крышке делаеш отверстие и встовляешсистему на другой конец надеваеш иглу сперва с малым деаметром и по возростанию все больше ибольше иглу втыкаеш в шланг от трамблере к карбюратору как можно ближе к карбюратору и наченаеш смтреть на кокой игле авто ночнет троить и ставиш иглу менше того деаметра при котором троит бачок размещать желательно ниже карбюратора.а регулеровки начинать производить на прогретом двигателе.сделаеш попробуй прокатис.и сам увидеш что получилось и напишеш свои впечатления ичто это тебе дало плюс или минус.

lysyi72 12.10.2009 13:11

Цитата:

'vandyadya' *'23 Август 2009 - 21:10' *'1251051041' *'453104']

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

можно на дросельной заслонке поставить две пары контактов,2клапана хх и 2 форсунки

NAUexx 15.10.2009 09:16

Не пинайте сразу...А есть ли смысл синхронизировать впрыск воды с открытием форсунок? Могу ошибаться, но форсунки вроде открываются под закрытые впускные клапана...Может не надо никаких насосов и форсунок для впрыска воды, а подать воду как бы "самотёком" во впускной коллектор через подобранный жиклёр? Ну типа как на карбе...При открытии впускного клапана вода сама туда в нужном дозированном жиклёром количестве затянется. В крайнем случае, чтоб на ХХ не мешалась, пустить её через тот же карбовый клапан, открывающийся при оборотах, больших N тыс. об/мин.

solti 15.10.2009 12:50

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе

NAUexx 16.10.2009 15:09

Цитата:

'solti' *'15 Октябрь 2009 - 12:50' *'1255600229' *'463881']

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе

Круто, но голимая теория..."знаю как" где? Как конкретно в "железе", вот какой вопрос интересует.

YaOrel 07.11.2009 17:17

а ответа наверное не дождемся(

_________________

Кто знает где km-1635 есть в продаже

серега1 08.11.2009 10:28

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

NAUexx 09.11.2009 15:02

Цитата:

'серега1' *'08 Ноябрь 2009 - 10:28' *'1257665328' *'469656']

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"

vazseller 09.11.2009 17:23

Цитата:

'NAUexx' *'09 Ноябрь 2009 - 15:02' *'1257768136' *'469914']

Цитата:

'серега1' *'08 Ноябрь 2009 - 10:28' *'1257665328' *'469656']

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"



Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже.

pol-za 09.11.2009 18:15

Цитата:

'vazseller' *'09 Ноябрь 2009 - 16:23' *'1257776629' *'469937']а проще поговорить с тем кто пользуется уже.
У меня чел знакомый поставил себе это "чудо". Ща машина уже стоит на приколе, надо менять клапана. По началу был доволен, теперь чешет репу

NAUexx 10.11.2009 15:41

Цитата:

'pol-za' *'09 Ноябрь 2009 - 18:15' *'1257779754' *'469943']

Цитата:

'vazseller' *'09 Ноябрь 2009 - 16:23' *'1257776629' *'469937']а проще поговорить с тем кто пользуется уже.
У меня чел знакомый поставил себе это "чудо". Ща машина уже стоит на приколе, надо менять клапана. По началу был доволен, теперь чешет репу

Во-во, и я о том же...Даже у фрицев было ограничение по времени (вроде 10 мин) на использование системы впрыска воды за один полёт, только чтоб оторваться от преследования или наоборот, догнать жертву. А дальше вроде как движку кирдык должен наступить...Из всего этого можно сделать два вывода:

1. Приход по мощности очевидно есть.

2. На ресурсе движка сия система положительно не сказывается.

серега1 13.11.2009 09:46

Ездил я на машине с этой установкой сам за рулем.Прибавка есть но не много.А ожидаемой экономии топлива нет.

Valery64 01.12.2009 17:12

Цитата:

'vazseller' *'09 Ноябрь 2009 - 17:23' *'1257776629' *'469937']

Цитата:

'NAUexx' *'09 Ноябрь 2009 - 15:02' *'1257768136' *'469914']

Цитата:

'серега1' *'08 Ноябрь 2009 - 10:28' *'1257665328' *'469656']

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"



Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже.

Упрощать действительно нельзя т.к. приоткрытии дросселя разряжение во впускной трубе падает поэтому и дозировка сложная а по соотношению воды к бензовоздушной смеси помоему 1 к 6 или к 7 точно не помню гдето читал но точно не помню.

commandos 01.12.2009 20:23

Рассказываю реальную историю-недавно было.О каком-бы то-нибыло обсуждении даже говорить не буду.

Приезжает Киа Кларус(по какому-то другому вопросу).Открываю капот-вижу бачек из нержавейки-че за хня?Ты че братан,это же впрыск водорода(охренеть!!!).Даже не знают,что им поставили.Спрашиваю:че дает?Ты че,тачила реально прет,расход маленький,а всего-то воду в бак заливай.Опять спрашиваю:а почему я вашу машину первую такую вижу?А потому что,с установкой это стоит 60 штук(я чуть в смотровую яму не ипанулся!).Сколко прошла с этой установкой? Тысяч 20,а всего около сотни.



Итог- буквально через неделю машина у моториста-обрыв ремня.Ремень менялся вовремя и на оригинал и кстати,прошел совсем немного после замены.Так что думаю его обрыв напрямую с этим связан.Вскрыли мотор-клапана не только согнутые,но и погоревшие очень сильно.Когда все поставили новое и собрали-опять прикол:машину еле-еле завели.Вроде ерунда,но у этого очень опытного моториста почему-то все другие машины заводятся с полоборота после ремонта.Ну это ерунда, а вот с появившейся после ремонта детонацией при разгоне борются до сих пор.Проверяли метки,компрессию-все нормуль.Моторист подозревает что "установка" кроме клапнов или поршня ввалила или всю головку.Владельцам "догадку" собщили.Вобщем машина так и ездит.Сейчас хочу их перехватить и узнать(единственное,что меня в этой истории интересует)сделали ли какие-нибудь выводы или нет.

NAUexx 02.12.2009 09:12

Интересная история и поучительная. Вот только чот не сходится...Вроде как впрыск воды должен повышать детонационную стойкость, в этом то весь и прикол этой системы, да и клапана бы не должны прогорать, т. к. температура в камере снижается. Ржаветь - да, но прогорать...Но, с практикой не поспоришь...Я подозревал, что долго эту систему "переваривать" движок не сможет.

shljach 10.09.2010 11:08

Цитата:

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе
Тогда скорее вот: [url=http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/72418-gomogenizirovannoe-toplivo-i-vodotoplivnye-smesi-primenenie-v-legkovykh-avto]

nafanja 11.09.2010 18:34

Что касается водорода - это скорее всего был электролизёр, который под действием электричества даёт Газ Брауна или гремучку.
Что касается опытного моториста - то наверное раз видит электролизёр в первый раз, значит по электролизёрам не очень опытный.
Что касается детонации, то сама машина должна выставить правильный угол опережения зажигания и детонации не будет. Поскольку такого успел посмотреть и это уже не экзотика. Что касается перегара клапанов, то там не должно быть столько газа, чтобы прогореть. КПД электролиза очень мал.
Ремень может и рвался, но поверю, если там на генератор стоял хилый, а Ампераж пердолили по самые гланды- под 50 Ампер и выше.
Если что-то с поршневой, так это вполне может быть - если между электролизёром не осуществляется осушка и очистка пара который несёт щелочной туман, он вызывает коррозию при взаимодействии с алюминием.

Что касается воды - а кто-то слышал про впрыск в дизель и чем это закачивается. Есть Российский сайт с ссылками на заморские труды, вроде как чин-чинарём, а вот некоторые люди нелестные отзывы имели по этому поводу. На дизель отлично, но проблема в ржавчине...Смотрю на впрыск воды положительно. Но отелось бы то сделать по уму.


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot