Мужики, есть у кого-нибудь схема шнура для подключения OP-COM к старым автомобилям? Имеется в виду с 10-ти пиновым разъемом.
|
Какая там еще схема???
Где буковка G - там выход К-Линии Ну если очень хочется, то А - "-", F - "+" На Мультиках (1.6 С16NZ, NE) - выход диагностики Е Но их Опель Скан и не берет... |
Брал мультеки опкомом правда задействовал и Е и G.На К и Л подключался проводками... чет не обратил внимания что куда втыкнул... Видел ошибки и пару праметров. Не густо.
|
Доблестный Opel радует диагностов тем фактом, что для разных систем используются разные выводы в OBD разъеме. Соответственно в OP-COM должен быть коммутатор, переключающий входы-выходы в соответствии с выбранной бортовой системой. Попробуй определи, на каком выводе адаптера находится к и l линии. Кроме того, ALDL-однонаправленный протокол. Т.е. при определенных условиях контроллер выводит на диагностический разъем все параметры какие он может выдать. Происходит э то при подключении между клеммами А и В диагностического разъема сопротивления 10 кОм. Так что, вопрос по поводу схемы шнурка, я полагаю актуален.
|
До кучи инфа : вывод В разъема - вход L - линии
(при установке перемычки между А и В на старых системах, например тот же С16NZ, запускается выдача кодов по лампе СЕ). |
SDL2000,Привет есток программа на опель вектра А с движком C16NZ сдох контроллер
|
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot