Василий Теркин |
20.08.2009 05:32 |
1.На горячем двигателе выкручиваем зонд из трубы предварительно сняв фишку.
2. Покупаем бошевский датчик, 4 проводковый от ВАЗ-2110 - BOSCH 0 258 005 133-760
3. Обрезаем, примерно посередине, провода у обоих датчиков.
4. Спаиваем Новый зонд с японской фишкой, предварительно надев термоусадочные трубки и резиновый патрубок.
по цветам так:
TOYOTA - БОШ
черный - белый (подогрев)
черный - белый (подогрев)
белый - серый (масса)
синий - черный (сигнал)
5. Припаиваем РЕЗИСТОР на 10 Ом и 10-15 ватт мощностью на один из проводов подогрева (черный-белый)
- резистор нужен для того чтоб уровнять сопротивления, т.е у БОШ оно 2 Ом, а у родного 12 Ом! Так что к бошу
надо прикрепить 10 Ом нагрузки 15 ватт!
6. Вкручиваем обратно и втыкаем фишку.
И ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ... ПРОВЕРЕНО ВАСИЛИЕМ ТЕРКИНЫМ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|