| Василий Теркин | 
			20.08.2009 05:32 | 
		 
		 
		 
		
		
		1.На горячем двигателе выкручиваем зонд из трубы предварительно сняв фишку.  
2. Покупаем бошевский датчик, 4 проводковый от ВАЗ-2110 - BOSCH 0 258 005 133-760
 
3. Обрезаем, примерно посередине, провода у обоих датчиков.
 
4. Спаиваем Новый зонд с японской фишкой, предварительно надев термоусадочные трубки и резиновый патрубок.
 
по цветам так:
 
TOYOTA  -  БОШ 
 
черный   -   белый (подогрев)
 
черный   -   белый (подогрев)
 
белый     -   серый (масса)
 
синий      -   черный (сигнал)
 
5. Припаиваем РЕЗИСТОР на 10 Ом и 10-15 ватт мощностью на один из проводов подогрева (черный-белый)
 
    - резистор нужен для того чтоб уровнять сопротивления, т.е у БОШ оно 2 Ом, а у родного 12 Ом! Так что к бошу   
 
      надо прикрепить 10 Ом нагрузки 15 ватт!
 
6. Вкручиваем обратно и втыкаем фишку.
 
И ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ... ПРОВЕРЕНО ВАСИЛИЕМ ТЕРКИНЫМ   http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif 
	 |