FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Lanos 1.4 (https://carcd.ru/forum/21/thread42278/)

topin7 17.08.2009 02:24

троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?

arbuz 17.08.2009 05:17

Цитата:

'topin7' *'451191' *'17.8.2009, 0:24']троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?




ну катушка.для таких случаев осцил просто необходим.проверил управляющий сигнал-если все окей-катушка.

Robin& 17.08.2009 09:27

Если есть во втором, то какие претензии к входному сигналу? Однозначно катушку меняй.

topin7 17.08.2009 10:17

а почему она прозванивается между выводом 3-го и 2-го - 5.4 кОм ? по книжке это нормальное сопративление.

Robin& 17.08.2009 10:44

а между 1-4 сколько? И сам подумай, вход на катушку один для 2-3 и один для 1-4........

metronom 17.08.2009 11:22

Цитата:

'topin7' *'451234' *'17.8.2009, 8:17']а почему она прозванивается между выводом 3-го и 2-го - 5.4 кОм ? по книжке это нормальное сопративление.
Целостность обмотки не исключает пробой высокого на массу - если крайние витки со стороны 3 провода пробивают - то так и будет. Кстати - прозвони сопротивление обмотки 2-3 на массу.

topin7 17.08.2009 11:28

да , на массу я подзабыл прозвонить. а так (2-3) - 5.4 кОм , (1-4) - 5.6 кОм . по книжке это в рамках нормы.

giggs 17.08.2009 12:17

Цитата:

'topin7' *'451191' *'17.8.2009, 1:24']троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?
Салют! Попробуй на раземе МЗ поменять выводы управления 1-4 и 2-3 цилиндров местами, сответсвенно перекинув ВВ провода.Если пропуск перейдет на 1-4 цылиндры, то это МЗ.

topin7 17.08.2009 16:04

проблема была в катушке . вот только как её проверить без донора так и не понял. поскольку сопротивление такое же как и на новой . контакты нормальные , на массу контакта нет , при работе не пробивает тоже (снимал ее с кронштейна и держал в руке ) и визуально все целое никаких трещин или следов шитья .

спасибо всем откликнувшимся.

wertuoznik 17.08.2009 21:30

Без донора модуль проверяется как ты и проверял. На искру разрядником или свечами.. Но свечами можешь лоханутся. Если пробой внутри катушки происходит не в самом конце а со сдвигом, то на одном выводе будет 10кв. а на другом 50кв. И в воздухе свечи будут искрить нормально. А на разряднике один выход будет пробивать 40-50мм промежуток , а другой вывод только 10мм. А в цилиндре искры не будет или будет только на ХХ. А в нагрузку будут пропуски и машна будет подёргиватся. На массу пробой не звонится никогда. Потому что мостик появился для разряда внутри модуля но ещё до конца не прогорел. Сопротивление обмотки будет в норме. Так как не перемкнуло болшое количество витков.



Но ты не сделал главного. Не провода нужно менять местами ВВ. А переставить с 3го выхода на 2й , а со 2го на 3й и тогда перестал бы работать 2й цилиндр. И ты бы понял что не в цилиндре дело а в выходе катушки.



Очень помогает мотортестер. Всё сразу видно на экране. Вот на осцилограме - пробой вывода 3го цилиндра.

moros63 17.08.2009 21:42

как катушки не звони - на практике пока другую не поставишь толку не будет...

topin7 17.08.2009 23:24

Цитата:

'moros63' *'451413' *'17.8.2009, 21:42']как катушки не звони - на практике пока другую не поставишь толку не будет...
уже убедился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Цитата:

Вот на осцилограме - пробой вывода 3го цилиндра.
так и не понял где там пробой .я пока не силен в этом.

vivater 18.08.2009 00:51

Цитата:

'moros63' *'451413' *'17.8.2009, 21:42']как катушки не звони - на практике пока другую не поставишь толку не будет...


Хорошо, когда эта катушка есть под руками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/ew.gif

wertuoznik 18.08.2009 13:40

Цитата:

'topin7' *'451470' *'18.8.2009, 0:24']уже убедился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



так и не понял где там пробой .я пока не силен в этом.


Порядок работы цилиндров 1342. Отсчёт идёт от высокого пика на канале синхро (нижнем) На втором по счёту от этого импульса (на верхнем канале) видишь после горения искры наклонная линия и не садится на нулевую линию. Это значит пробой происходит в катушке.



Вобщем раз ты диагност - нужно иметь осцилограф и учится им пользоватся.

wertuoznik 18.08.2009 13:45

Цитата:

'moros63' *'451413' *'17.8.2009, 22:42']как катушки не звони - на практике пока другую не поставишь толку не будет...


По вашим рассуждениям нужно иметь все датчики,мозги,модули,генер торы,стартеры,ВВ провода.на все типы машин. Это что ж за сервис такой богатый должен быть.?



Мы по простому, в гараже , диагностируем машины,мотор тестером со 100% правильным диагнозом.

moros63 19.08.2009 16:24

Цитата:

'wertuoznik' *'451603' *'18.8.2009, 14:45']По вашим рассуждениям нужно иметь все датчики,мозги,модули,генер торы,стартеры,ВВ провода.на все типы машин. Это что ж за сервис такой богатый должен быть.?



Мы по простому, в гараже , диагностируем машины,мотор тестером со 100% правильным диагнозом.


да мы также...

По вашим рассуждениям нужно иметь все датчики,мозги,модули,генер торы,стартеры,ВВ провода.на все типы машин.

этого я не говорил...

просто пока не поставишь другую - можно неделю смотреть в осцилл...

само собой от опыта зависит...

на ланос , кстати наши модули подходят...

Robin 19.08.2009 22:14

Цитата:

'moros63' *'451952' *'19.8.2009, 15:24']просто пока не поставишь другую - можно неделю смотреть в осцилл...
Часто то, что видим на экране, информативно для нас, но не для клиента. Для него это - не более, чем прикольный мультик. Что там видит диагност - хрен поймешь...

Поэтому поддерживаю. Если есть такая возможность, надо подкидывать исправную деталь для проверки. Тем более для Тазов и Сенсов как-то незаметно за несколько лет работы набирается немало полезных штучек типа катушек с межвитковым, но вполне работоспособных, всяческих датчиков, насосов.

volody 27.08.2009 21:49

Цитата:

'Robin' *'19 Август 2009 - 22:14' *'1250709257' *'452054']

Часто то, что видим на экране, информативно для нас, но не для клиента. Для него это - не более, чем прикольный мультик. Что там видит диагност - хрен поймешь...

Поэтому поддерживаю. Если есть такая возможность, надо подкидывать исправную деталь для проверки. Тем более для Тазов и Сенсов как-то незаметно за несколько лет работы набирается немало полезных штучек типа катушек с межвитковым, но вполне работоспособных, всяческих датчиков, насосов.

если заниматься одними тазами и сексами то и диагностические приборы за бешеные деньги не нужны, купил расходную электрику (все дешевле будет)и меняй как дебил все подряд пока не заработает. Как-то не серьезно мыслите, 90% процентов неисправностей лично я нахожу осцилом астольное сканер и опыт. И надо глазеть на кривые пока не проявится дефект чтобы не гадать как цыгану а конкретно подписывать деталь,темболее информации по этим кривым в нете предостаточно http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../951275021.jpg

Robin 27.08.2009 22:36

Цитата:

'volody' *'27 Август 2009 - 20:49' *'1251398940' *'453904']

если заниматься одними тазами и сексами то и диагностические приборы за бешеные деньги не нужны, купил расходную электрику (все дешевле будет)и меняй как дебил все подряд пока не заработает. Как-то не серьезно мыслите, 90% процентов неисправностей лично я нахожу осцилом астольное сканер и опыт. И надо глазеть на кривые пока не проявится дефект чтобы не гадать как цыгану а конкретно подписывать деталь,темболее информации по этим кривым в нете предостаточно http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../951275021.jpg



Читаете невнимательно. Я то понимаю, что на экране, а вот клиент - нет. Для него нагляднее, если ставится живая катушка и сразу видна разница в работе. В том, чтобы иметь под рукой подменные деталюхи не вижу ничего зазорного. Специально на этом не заморачивался, все накапливается само собой. По поводу 90 процентов - я за Вас от души рад.))

volody 28.08.2009 07:50

Цитата:

'Robin' *'27 Август 2009 - 22:36' *'1251401782' *'453919']

Читаете невнимательно. Я то понимаю, что на экране, а вот клиент - нет. Для него нагляднее, если ставится живая катушка и сразу видна разница в работе. В том, чтобы иметь под рукой подменные деталюхи не вижу ничего зазорного. Специально на этом не заморачивался, все накапливается само собой. По поводу 90 процентов - я за Вас от души рад.))

может как-то не коректно выразился,извиняюсь, но думаю будет правильно советовать обростать всевожможными преборами для профессионального выявления причин,нагорело,приезжают на диагностику от другого диагноста с полным пакетом деталюк на Н-сумму а они вовсе и не нужны були,так-как дело было в перетертом проводе или подгоревшем контакте ВОТ ТАК!!!

Dem-on 28.08.2009 09:10

Все это канешна хорошо, осциллограммы, картинки и т.д. Но клиенту пох на это, ему нужен наглядный пример. Как пример МЗ. На хх работает, а при обогащении протраивание. Ты ему хоть обтыкайся в монитор, но бабосы свои он просто так не выложит, тем более назад в магазин рабочую деталь не возьмут. Так что желательно иметь комплект ВВ проводов и МЗ.



Цитата:

на ланос , кстати наши модули подходят...
На китайцев тоже подходит. Там где двигатель Мицубиси. 2.4 л объем. Тока разъем переделать. Ихний под нашу катушку не подходит.

john_k 07.09.2009 12:19

Цитата:

'volody' *'28 Август 2009 - 07:50' *'1251435057' *'453938']

думаю будет правильно советовать обростать всевожможными преборами для профессионального выявления причин,нагорело,приезжают на диагностику от другого диагноста с полным пакетом деталюк на Н-сумму а они вовсе и не нужны були,так-как дело было в перетертом проводе или подгоревшем контакте

Полностью согласен. Нужно отбраковывать датчики и исполнительные механизмы не методом подбора, а при помощи измерительных и иных приборов и приспособлений, не забываяя в процессе поиска неисправности о проверке надёжности соединений и разъёмов.



Межвитковое замыкание в катушке очень хорошо выявляется при помощи осциллографа. Так же оно отлично просматривается на высоковольтном разряднике.

Robin 07.09.2009 20:15

Цитата:

'john_k' *'07 Сентябрь 2009 - 11:19' *'1252315181' *'456065']

Межвитковое замыкание в катушке очень хорошо выявляется при помощи осциллографа. Так же оно отлично просматривается на высоковольтном разряднике.

Клиенту это объясните. Покажите ему "мультик" на экране осциллографа и втолкуйте, что "вот эта вот кривуля говорит о том ,что..."

Не о том речь, что надо обложиться деталями и менять налево и направо, авось получится в конце концов. Имеется в виду, что если есть возможность, то надо человеку показать разницу между работой его катушки с межвитковым и нормальной. Для среднестатистического клиента такой показ намного убедительнее, чем все осциллографы планеты Земля вместе взятые.

Все мы работаем разными приборами, кто больше в них соображает, кто меньше. Но если под рукой в нужный момент оказывается подходящая деталь - это облегчает работу. И общение с клиентом тоже. Есть возражения?

Loader 08.09.2009 21:34

Согласен с Robin однако думаю не стоит в дальнейшем в этой теме обсуждать что лучше. Если есть желание разводите дискуссию в курилке


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot