FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Lanos 1.4 (https://carcd.ru/forum/21/thread42278/)

topin7 17.08.2009 02:24

троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?

arbuz 17.08.2009 05:17

Цитата:

'topin7' *'451191' *'17.8.2009, 0:24']троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?




ну катушка.для таких случаев осцил просто необходим.проверил управляющий сигнал-если все окей-катушка.

Robin& 17.08.2009 09:27

Если есть во втором, то какие претензии к входному сигналу? Однозначно катушку меняй.

topin7 17.08.2009 10:17

а почему она прозванивается между выводом 3-го и 2-го - 5.4 кОм ? по книжке это нормальное сопративление.

Robin& 17.08.2009 10:44

а между 1-4 сколько? И сам подумай, вход на катушку один для 2-3 и один для 1-4........

metronom 17.08.2009 11:22

Цитата:

'topin7' *'451234' *'17.8.2009, 8:17']а почему она прозванивается между выводом 3-го и 2-го - 5.4 кОм ? по книжке это нормальное сопративление.
Целостность обмотки не исключает пробой высокого на массу - если крайние витки со стороны 3 провода пробивают - то так и будет. Кстати - прозвони сопротивление обмотки 2-3 на массу.

topin7 17.08.2009 11:28

да , на массу я подзабыл прозвонить. а так (2-3) - 5.4 кОм , (1-4) - 5.6 кОм . по книжке это в рамках нормы.

giggs 17.08.2009 12:17

Цитата:

'topin7' *'451191' *'17.8.2009, 1:24']троит ланос 1.4 . не работает 3-й цилиндр(нет искры) . провода местами и свечи менял - ни какого эффекта т.е. 3-й цилиндр не работает . мерял сопротивление вторичной 2-3 цилиндра 5.4 кОМ , норм(как и в 1-4) . Брал новые выс. провода одевал на катушку (2 и 3 цил. ) подкинул новые свечи и положил на массу . свеча второго искрит в 3-м нет. по сути дела проблема не в свечах , не в проводах . и катушка звонится , а искры нет только в 3-ем . кто - что может посоветовать ?
Салют! Попробуй на раземе МЗ поменять выводы управления 1-4 и 2-3 цилиндров местами, сответсвенно перекинув ВВ провода.Если пропуск перейдет на 1-4 цылиндры, то это МЗ.

topin7 17.08.2009 16:04

проблема была в катушке . вот только как её проверить без донора так и не понял. поскольку сопротивление такое же как и на новой . контакты нормальные , на массу контакта нет , при работе не пробивает тоже (снимал ее с кронштейна и держал в руке ) и визуально все целое никаких трещин или следов шитья .

спасибо всем откликнувшимся.

wertuoznik 17.08.2009 21:30

Без донора модуль проверяется как ты и проверял. На искру разрядником или свечами.. Но свечами можешь лоханутся. Если пробой внутри катушки происходит не в самом конце а со сдвигом, то на одном выводе будет 10кв. а на другом 50кв. И в воздухе свечи будут искрить нормально. А на разряднике один выход будет пробивать 40-50мм промежуток , а другой вывод только 10мм. А в цилиндре искры не будет или будет только на ХХ. А в нагрузку будут пропуски и машна будет подёргиватся. На массу пробой не звонится никогда. Потому что мостик появился для разряда внутри модуля но ещё до конца не прогорел. Сопротивление обмотки будет в норме. Так как не перемкнуло болшое количество витков.



Но ты не сделал главного. Не провода нужно менять местами ВВ. А переставить с 3го выхода на 2й , а со 2го на 3й и тогда перестал бы работать 2й цилиндр. И ты бы понял что не в цилиндре дело а в выходе катушки.



Очень помогает мотортестер. Всё сразу видно на экране. Вот на осцилограме - пробой вывода 3го цилиндра.


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot