![]() |
Ситуация в следующем: двигатель неровно работает на холостых, частичных нагрузках, но резкую перегазовку воспринимает великолепно.
На холостых и частичных летят пропуски зажигания из-за бедной смеси. На холостом ходу: адаптация улетает в максимальный плюс, но смеси все равно не хватает. Периодически пытается работать в зоне лямбда-регулирования (адаптация на 5-6 процентов плавает вниз), но пропуски все равно есть. Сигнал с ДМРВ соответствует требуемым 0.9-1.2. Частичные нагрузки (попытка удержать обороты в районе 2500): адаптация даже не пытается сдвинуться с максимальной отметки. Колбасит ужасно. Расходник 1.5-1.9. Подсоса воздуха не выявлено. Установка другого (заведомо исправного с такой же машины) расходомера ничего не дала. И только если внешним реостатом на сигнал ДМРВ подать в районе 1.4 В на холостом ходу - двигатель работает великолепно ровно, адаптация начинает плавать в заданных пределах |
Катализаторы смотри.
|
А есть разница в работе холостых при холодном и горячем двигателе? Если проблема только на горячую, то нужно смотреть ДК и дроссельную заслонку.
PS: Свечи и компрессию проверить - не лишне будет. |
1) А причем здесь каталтзаторы? Можно поподробнее
2) И холодная и горячая, дроссель намыт и адаптирован, свечи и компрессия ??? я же написал, что если искусственно поднять сигнал ДМРВ до 1.4 Вольт - двигатель стоит не шелохнувшись |
Цитата:
С QX-56 недавно долбались,симптомы очень похожи.Там рассыпался первый кат и забил следующий. |
Когда проблема с катализатором, выдаст ошибку "низкий сигнал ДМРВ".
PS: По крайней мере в моей практике всегда было так. |
Цитата:
Мне так не везло никогда,только пропусками зажигания сопровождалось.Я про FXы и QXы . |
Я бы поверил в катализаторы, если бы машина душилась на верхах, но она же ГАЗУЕТ на ура
Короче пока отдал машину клиенту. Чтобы он мог нормально ездить подкинул на сигнал ДМРВ через 90 кОм резистор питание зажигания самого ДМРВ - получилось в районе 1.5 В на х/х. Машина работает ровно, в принципе можно было бы так и оставить, НО интересует истинная причина |
Я на вашем месте проверил бы форсунки
|
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot