![]() |
двигатель нордстар 4,6 литра севилла STS. При форсаже двигателя промсходит его перегрев с закипанием охлаждающей жидкости. В обычном режиме все в порядке.
Произвели замену радиатора и термостата, не помогло. Пожалуйста подскажите возможную причину неисправности. Если есть возможность вышлите схему системы охлаждения. Заранее спасибою |
Как управляется форсаж двигателя? Помпа качает нормально? Датчики температуры исправны?
PS: Информации вообще мало, здесь экстрасенсов нет... |
Форсаж работает нормально. Датчики температуры исправны. Идет выкипание из расширительного бачка.(крышка бачка заменена)
Подскажите как проверить работу помпы. Спасибо. |
Была у меня такая машина лет 15 назад ,а что на панели пишет по температуре,
кстати он может вообще без тосола ездить ,нордстар двигатель умеет 4 цилиндра включать , как только они перегреваются он другие 4 цилиндра включает, так до 150 км проехать можно. На панели нормальная температура 120 градусов. |
Цитата:
может 120 градус нормально но идет выкипание из бочка. |
Вентиляторы включаются? Если включаются и охлаждают радиатор, но двигатель не остывает, значит нет циркуляции через радиатор. Возможно оборвалась крыльчатка помпы. Еще косвенный признак этого - недостаточная температура радиатора отопителя из-за плохой циркуляции.
Ну, как вариант воздушная пробка. |
Цитата:
Вентилятор включается. Воздушная пробка исключена,проверил.А как проверить циркуляцию через радиатор? |
Температура какая на панели?
|
Цитата:
120г |
Ну дырку ищи тогда ,перегрева нет
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot