![]() |
можно сделать сей девайс что б хоть как-то получать информацию о мгновенном расходе ГАЗа (установка 2го поколения), как я понимаю тут никакие БК не помогут. может можно снимать показания с ДМРВ? мне не важны цифры, важно что б понимать увеличение/уменьшение расхода на различных режимах работы двигателя, что б выбирать оптимальную скорость и динамику разгона
|
Цитата:
Некорректно судить о путевом или мгновенном расходе топлива по расходу воздуха. Расход мгновенный нужно считать, умножая производительность форсунки при конкретном давлении топлива на время ее открытия и частоту. Для путевого расхода еще используется сигнал датчика скорости. Это в общих чертах. |
Цитата:
Да нет, он не о том, он хочет пропустить газ через ДМРВ(отдельно от воздуха). |
А-а...Понял. Просто газ - это газ. А автор написал "ГАЗа", вот я и тупанул.
Тогда можно взять любой ВАЗовский расходомер, вынуть вставку из корпуса, придумать для нее корпус меньших нужных габаритов, подать питание 12В, 5В и массу согласно схеме авто и измерять выходной сигнал китайским стрелочным мультиметром в салоне. Вставка должна распологаться горизонтально (желательно, но не критично). Питание 5В элементарно добывается стабилизатором LM7805. Выходной сигнал(от 1В до 4,7 В примерно) будет очень относительным. Да и срок службы в среде газа, оставляющего жироподобные отложения, будет у датчика невелик, ведь измерительная пленка нагревается до 170 град выше температуры на входе. Имеет смысл использовать неисправные (непригодные уже для систем впрыска) вставки. Их погрешность врядли будет иметь значение. Но, если есть желание, попробовать стоит. |
"Тогда можно взять любой ВАЗовский расходомер"
т.е взять ДМРВ? а что эта вставка влезет в газовый шланг, который более чем в 2 раза тоньше шланга идущего от воздушного фильтра |
Цитата:
Да, ДМРВ. Конечно вставка не влезет. Нужен другой оригинальный корпус со штуцерами. Тут только фантазировать. |
так от редуктора газ идет уже в газоподобном виде?
|
встретил на одном из форумов
Во впускной коллектор после заслонки вворачиваете штуцер, к которому подсоединяете шлангом прибор от москвича 2141, который называется «эконометр». По сути это обычный манометр, который меряет разрежение во впускном коллекторе. А дальше следите, чтобы при езде с постоянной скоростью по горизонтали стрелка прибора находилась в секторе экономичной езды, и будет у Вас минимальный расход топлива. что на это скажите? может ли это работать на газу и каким образом вворачивается штуцер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Мгновенный расход газа на втором поколении никак не посчитаешь, а вот действительный состав смеси через шдк можно. Для клиента этого обычно хватает.
|
Цитата:
а можно подробней, вы что делаете так, ставите такую хрень??? может тогда снимать показания с ДК до или после нейтрализатора??? |
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot