FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2115 тупит при тапке в пол (https://carcd.ru/forum/30/thread42012/)

s53 05.08.2009 21:35

Ваз 2115, двиг.2111 1,5 Р83, прошива J5v13i02. Неисправность: при разгоне на любой передаче при резком нажатии на педаль экселератора падают обороты, останавливаем, выключаем передачу, нога остается на газе в том же положении, а обороты падают в плоть до остановки двигателя. Иногда, как бы "просыпается" рывок, два и снова "сдохла". Заменили: модуль зажигания, провода, свечи, регулятор давления, вытаскивали БН - всё чисто, давление топлива, как и положено 2,5 - 3,0. Разрежение на ХХ-0,4МПА - норма. Ошибок нет. Но одна странность: при прогреве показания ДМРВ медленно снижаются до 7,2 - 7,5 кг/ч. Ездили с подсоединенным манометром к топливной рампе. При проявлении неисправности падает давление топлива до 0,5 кг/см. Потом может быть внезапный бросок давления, и как следствие -рывок. Отключил вакуум от регулятора давления, один хрен тоже самое. Было подозрение, что выключается бензонасос, поездили с открытым лючком, чтобы слышно было - работает без сбоев. Вот такая задача. Может у кого нибудь было что-то подобное - отпишитесь.

Nickpshen 05.08.2009 21:41

Цитата:

's53' *'448766' *'5.8.2009, 21:35']Ваз 2115, двиг.2111 1,5 Р83, прошива J5v13i02. Неисправность: при разгоне на любой передаче при резком нажатии на педаль экселератора падают обороты, останавливаем, выключаем передачу, нога остается на газе в том же положении, а обороты падают в плоть до остановки двигателя. Иногда, как бы "просыпается" рывок, два и снова "сдохла". Заменили: модуль зажигания, провода, свечи, регулятор давления, вытаскивали БН - всё чисто, давление топлива, как и положено 2,5 - 3,0. Разрежение на ХХ-0,4МПА - норма. Ошибок нет. Но одна странность: при прогреве показания ДМРВ медленно снижаются до 7,2 - 7,5 кг/ч. Ездили с подсоединенным манометром к топливной рампе. При проявлении неисправности падает давление топлива до 0,5 кг/см. Потом может быть внезапный бросок давления, и как следствие -рывок. Отключил вакуум от регулятора давления, один хрен тоже самое. Было подозрение, что выключается бензонасос, поездили с открытым лючком, чтобы слышно было - работает без сбоев. Вот такая задача. Может у кого нибудь было что-то подобное - отпишитесь.
Если РДТ поставили новый (исправный) и при проявлении несправности давление топлива падает до 0,5 то это либо насос роботает с перебоями, либо какой то "мусор" временами перекрывает топливоподачу.

s53 05.08.2009 22:00

Цитата:

'Nickpshen' *'448768' *'6.8.2009, 2:41']Если РДТ поставили новый (исправный) и при проявлении несправности давление топлива падает до 0,5 то это либо насос роботает с перебоями, либо какой то "мусор" временами перекрывает топливоподачу.
Насос во время поездки я слушал, сидя на площадке откинутого заднего сиденья - работал без перебоев. Завтра приедет, разберем рампу, прокачаем топливопровод и отпишусь.

Nickpshen 05.08.2009 22:06

Цитата:

's53' *'448771' *'5.8.2009, 22:00']Насос во время поездки я слушал, сидя на площадке откинутого заднего сиденья - работал без перебоев. Завтра приедет, разберем рампу, прокачаем топливопровод и отпишусь.
Ну если насос не перестает роботать это еще не значит што он всегда создает нужное давление.

Сергий 05.08.2009 22:10

Проверь сколько насос будет давить "в стенку".Скорей всего насос под замену.

s53 05.08.2009 22:15

Цитата:

'Сергий' *'448774' *'6.8.2009, 3:10']Проверь сколько насос будет давить "в стенку".Скорей всего насос под замену.
"В стенку" давит 5 атм. Еще хлопец говорил, что подкидывали БН с другой машины - такая же х....ня.

АВС 05.08.2009 23:09

Проверить бы напряжение, что приходит на бензонасос. Может там масса (что в районе ручника) плохо сидит?

Или реле барахлит.

s53 06.08.2009 07:25

Цитата:

'АВС' *'448787' *'6.8.2009, 4:09']Проверить бы напряжение, что приходит на бензонасос. Может там масса (что в районе ручника) плохо сидит?

Или реле барахлит.
Провода проверял всё ОК. Включал насос на постоянную работу, перемыкая контакты реле - всё также.

DDO77 06.08.2009 07:38

Была одна машина с перекрученым шлангом от топливного фильтра(видимо когда меняли провернули) машина вела себя примерно так-же

velcom 06.08.2009 08:36

проблема действительно в отсутствии давл.топл. и хорошо что это не субару форестер топливную магестраль можно промерить в доль и поперёк , повесь к примеру ещё один манометр на выход из бака я думаю что этим всё должно быть сказано .


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot