![]() |
ваз 2115 vs5.1 хх повышается после того, как отработает вентилятор. До включения и вовремя работы вентилятора всё в порядке, а сразу после откл. положение дпдз становится 3-5% и в норму приходит, только после того, как заглушишь и снова заведёшь двигатель. Все массы проверил, подкидывал прямо с минусовой клеммы.Кто, что может подсказать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif
|
Поменять ДПДЗ пробовал?
|
Массу вента проведи отдельно..то есть коричн. провод с реле вентилятора.. обрубаешь его и куда нибудь прикрути на массу.
|
дпдз менял, массу вентилятора усиливал проводом с минусовой клеммы. Хитрость в том, что положение дросселя меняется после выключения вентилятора, а вовремя работы и до включения всё идеально.
|
массу датчиков (провод на кл.30) надо пропаять и продублировать. там обжимка, вот ее и пропаять.
|
массу для дпдз проводил отдельную не помогло, к 30 клемме подкидывал массу с минусовой клеммы. Обычно при плохой массе показания меняются при влючении вентилятора, а тут только после выключения
|
АЦП дросселя тоже меняется? Была машина 2112 Я 7.2, так там Ацп дросселя было постоянно 4,980 В, а сам дроссель был в нуле и при заведеном двигателе он реагировал на газ, но ацп было также 4,980 В. Излечилось заменой ЭБУ.
|
Было как то на бесконтактном ДПДЗ - там ноль плавал. Поставил обычной - стало нормально.
|
ацп меняется тоже, блок управления подкидывал свой , таже фигня. дпдз пробавал
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot