FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   машина не едет (https://carcd.ru/forum/21/thread41861/)

osp75 30.07.2009 10:45

Добрый день! Проблема в следующем, машина Ваз 099i никак не хочет ехать

больше 150 км, ошибок не выдает. Разобрали по ходу катализатор он черного цвета (как будто езжу на угле). ХЕЛП!

Softer 30.07.2009 10:55

Цитата:

'osp75' *'447360' *'30.7.2009, 11:45']Добрый день! Проблема в следующем, машина Ваз 099i никак не хочет ехать

больше 150 км, ошибок не выдает. Разобрали по ходу катализатор он черного цвета (как будто езжу на угле). ХЕЛП!


То, что он черный - еще ни о чем не говорит. Все соты в нем должны просвечиваться и не быть забитыми. Да и трубу вместо него недолго приладить.



Цитата:

ошибок не выдает.
Отсутствие ошибки - еще не показатель исправности коляски. Есть целый ряд проблем, при которых ошибок не фиксируется.



Что с давлением топлива, компрессией, ДМРВ, наконец?

Где данные диагностики?

Если пишет диагност - будь добр, указывай все. Если же клиент - смени диагноста.

osp75 30.07.2009 11:10

Цитата:

'osp75' *'447360' *'30.7.2009, 10:45']Добрый день! Проблема в следующем, машина Ваз 099i никак не хочет ехать

больше 150 км, ошибок не выдает. Разобрали по ходу катализатор он черного цвета (как будто езжу на угле). ХЕЛП!


Чесно говоря, я сам себе клиент (машина своя), по поводу диагностики, только собираюсь ехать, потому как в нашей деревне

сразу кидаются прошивать мозги,что кстади сделали но естественно лучше не стало, я хотел уточнить на что обратить внимание в первую очередь.

А по поводу цвета, какой нормальный рабочий должен быть?

igr 30.07.2009 11:19

Цитата:

'osp75' *'447369' *'30.7.2009, 13:10']Чесно говоря, я сам себе клиент (машина своя), по поводу диагностики, только собираюсь ехать, потому как в нашей деревне

сразу кидаются прошивать мозги,что кстади сделали но естественно лучше не стало, я хотел уточнить на что обратить внимание в первую очередь.

А по поводу цвета, какой нормальный рабочий должен быть?
Перешивать нужно только исправную машину! А по диагностике Softer тебе самое основное написал уже.

osp75 30.07.2009 11:21

Цитата:

'osp75' *'447369' *'30.7.2009, 11:10']Чесно говоря, я сам себе клиент (машина своя), по поводу диагностики, только собираюсь ехать, потому как в нашей деревне

сразу кидаются прошивать мозги,что кстади сделали но естественно лучше не стало, я хотел уточнить на что обратить внимание в первую очередь.

А по поводу цвета, какой нормальный рабочий должен быть?
Спасибо, поеду смотреть, как будут результаты отпишусь.

osp75 30.07.2009 12:50

Кстати, а по поводу цвета сот кто что скажет, мне кажется черным типа сажа он не должен быть.

просто Арни 30.07.2009 16:07

Цитата:

'osp75' *'447393' *'30.7.2009, 12:50']мне кажется черным типа сажа он не должен быть.
Он не должен быть забитым, иначе не вы на машине, а она на вас поедет. А какого он цвета внутри - на скорость не влияет.

osp75 30.07.2009 16:15

Спасибо!

Dem-on 30.07.2009 18:41

Дело не в катализаторе, это точно. При забитом катализаторе ваще никуда не поедешь. А то что черный, так это неправильный состав смеси.

nealeksss 31.07.2009 00:14

Без данных - разговор в холостую. А судя по подписи (Днепропетровск) деревня большая, и диагносты толковые должны быть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/focusgt.gif


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot