![]() |
Парни, переделывал кто нить я4.1 2112-1411020-01 в я4 2111-1411020-20?
Просто перешить не получится? проводку переделывать нужно? Спасибо... |
Цитата:
1. 2111-1411020-20 это вроде ЭБУ GM, а у Я-4 в конце цифра -22. 2. Если прошивку от Я-4 8-клапанника залить в Я-4 16 клапанник работать будет.При этом ,в некоторых ЭБУ ничего переделывать не надо,а в некоторых ЭБУ (разные конструктивно)приходится внутри перемычками правильно коммутировать форсунки,чтобы сделать попарно-параллельный впрыск вместо фазированного. Короче-пробуй ,ничего страшного не произойдет. |
Cпасибки! блок наверное 22й, последнюю циферку не видать.
засада вроде одна, с проводкой, куда форсы подключить... |
Цитата:
А поэтому,если используем С 512 ,то или склеиваем две одинаковые прошивки ,или льем одинарную прошивку, но коммутируем нужную страницу логическим нулем или единицей на ноге 1 ПЗУ. Очень неплохо,залив в ПЗУ прошивку,тут же ее считать и сравнить контрольную сумму с исходной прошивкой. Далее,суем ЭБУ в проводку.Если "джеки чан" светится и БН зуззыт,то уже неплохо. Пробуем заводить авто.Если схватывают не все цилиндры,то определяем нерабочие цилиндры по сухим свечам(записываем,чтобы не забыть).Потом морщим мозг и вспоминаем,что попарно-параллельный впрыск на этом авто организован так- №1+ №4 (это про форсунки ,они соединены с ногой D8 разъема Р32)и №2+№3(это про форсунки ,они соединены с ногой С32 разъема Р32).Соединить проще внутри ЭБУ перемычками. |
прикольно расписано! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
особенно про 256 и 512... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif спасибо! без обид http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/30.gif |
Цитата:
PS Для прикола добавлю фразу " Очень важно,засовывая ПЗУ в панельку ,не повернуть ПЗУ на 180 градусов" |
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot