|
Цитата:
Российские автомобили - это самое доброе приведение с моторчиком. Или ведро с гайками.. Как кому удобнее.. Давно пора навести порядок в этой сфере. Если у самих руки неоттуда растут, давно пора прикрыть изготовление этих убогих тазиков. Наладить или недорогой экспорт или купить нормальные патенты и технологии. Если не начать что-то делать, так и будешь до старости возить в багажнике пол машины "на всякий случай", а вдруг что-то по пути отвалится или нае...ся. Может и правильно с одной стороны, что закрывают производство. Главное - дай ты бог, чтоб на месте остановленного что-то дельное запустили. |
Да только куда деть эту армию безработных, итак преступность возросла по статистике в городе!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Цитата:
Немного OFF: В новостях вчера слышал: OPEL боится, что его технологии и интеллектуальная собственность утекут в Россию... http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif Так что не хотят с нами делиться технологиями. А зачем это им? Лучше готовый продукт впарить. А то будут Баржи с опелевской электроникой идти. ЖУТЬ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Цитата:
но с экономической точки зрения это не выгодно, проще использовать наработанную базу. |
Давно пора было разогнать этот хрюнский гадюшник ТАЗов... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
ТАЗы уже достали на дорогах.. Особенно 76 регион... |
Сначала читаем здесь http://www.izvestia.ru/news/news211356 , а затем тут http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B1123001...FB78F612%7D.uif . Ну как? Губернатор говорит что ему сказал и.о. президента ОАО "АВТОВАЗ", а тот говорит что он ничего такого не говорил. Мне вообще непонятно, какое количество рынка им необходимо занять, что бы быть рентабельными. Посмотрите на дороги. Что, вазы - редкие авто. да их просто дохера, и в том числе и калин и приор. Это учитывая что автоваз выпускает авто только низких классов.
И вспомните историю этого предприятия. Какое колличество людей было убито в связи с их прямыми и косвенными обязаннастями и интересами на автоваз. Отсюда вывод: руководство - люди зарабатывающие деньги не автовазом, а другим родом деятельности(в том числе являются акционерами других успешных предприятий), а автоваз очень удобное учреждение для лигализации финансовых потоков. И вокруг этого лакомого кусочка всегда идут склоки. И очень часто подобные вопросы решаются путем привлечения силовых структур, как самым коррумпированным институтом(ами). А иногда доходит до абсурда, когда одна структура выступает за одну сторону, другая за другую. Но тут ситуация попроще. Одой стороне выгодно спровоцировать народные волнения, другой этого не допустить. |
Как я буду счастлив если это правда Нашим унитазам даже туалетный утенок не поможет Да тут с иномарками и сравнивать нечего Был пассат B5 счастье таета счастье хонда счасье а вспоминать те времана когда была ваз 2105 и 21099 совсем не хочется
|
Цитата:
нужен-то всего один их рабочий образец (ну 2 на край) http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Мужики, да вы чо ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif Наш автопром кормит нас и соответственно наши семьи. Зачем же ему палки в колеса совать? Да пусть будет побольше тазиков и газиков и почаще что бы ломались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/ex.gif
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot