FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Диагностика Валдай (https://carcd.ru/forum/48/thread41825/)

Jabkin 28.07.2009 20:12

В результате замыкания проводки перестал заводится, стартер крутит но даже не схватывает. Согласно описания с форума посмотрел ошибки ЭБУ, пишет ошибки по всем датчикам.



Замыкание произошло из за разгельдяйства конструкторов которые за блоком предохранителей приделали кронштейн с диагностической колодкой который и замкнул на массу проводку.



Проводку восстановил, но слипание с другими проводами были.



Теперь два вопроса

1. Возможен ли выход из строя ЭБУ? внешне не видно что внутри горело.

2. Чем диагностировать ЭБУ БОШ, желательно что то попроще. Фирменый сканер БОШ купить возможности и желания нет.

Jabkin 29.07.2009 08:35

Поискал на форуме что то подобное но безрезультатно.



Есть темка с таким коментарием

"Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков."



Эбу проверили установкой на другой валдай заработал без ошибок. при установке обратно опять такие же ошибки.



Первое что показывает это ошибка датчика давления масла. Датчик четырех контактный BOSCH. Напряжение на кабеле к датчику первый выход 0, второй и третий 4.95 четвертый меняется от 2.5 до 4.6 непонятно почему возможно от количества подсоедененных датчиков. Сопротивление на всех трех четырехконтактных датчиках примерно одинаковое. Каким образом проверить такие датчики?

Jabkin 20.08.2009 15:16

Цитата:

'Jabkin' *'447054' *'29.7.2009, 8:35']Поискал на форуме что то подобное но безрезультатно.



Есть темка с таким коментарием

"Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков."



Эбу проверили установкой на другой валдай заработал без ошибок. при установке обратно опять такие же ошибки.



Первое что показывает это ошибка датчика давления масла. Датчик четырех контактный BOSCH. Напряжение на кабеле к датчику первый выход 0, второй и третий 4.95 четвертый меняется от 2.5 до 4.6 непонятно почему возможно от количества подсоедененных датчиков. Сопротивление на всех трех четырехконтактных датчиках примерно одинаковое. Каким образом проверить такие датчики?
Нашел на просторах интернета такой совет EvgenyARM , буду проверять.

В целом железо ( Валдай ) вполне надежное и кроме запоротых турбин и датчика давления масла нареканий небыло .

Да кстате о датчике давления масла - он там чекнутый и при разрушении замыкает 5 вольтовую цепь вызывая отказ многих других датчиков.

Еще есть косяк по самому баку - заборные и сливные трубки упираются в дно бака , вызывая подпор по заборной системе и так же по обратке - контроллер не зная что сказать начинает блажить на все что ему приходит на ум . - лечится срезанием трубок на косую которые в баке.

Пока все .

Roy 20.08.2009 15:26

Цитата:

'Jabkin' *'446956' *'28.7.2009, 21:12']2. Чем диагностировать ЭБУ БОШ, желательно что то попроще. Фирменый сканер БОШ купить возможности и желания нет.
Здесь посмотри

Евгений63 08.09.2009 15:51

Цитата:

'Jabkin' *'20 Август 2009 - 12:16' *'1250770590' *'452300']



Еще есть косяк по самому баку - заборные и сливные трубки упираются в дно бака , вызывая подпор по заборной системе и так же по обратке - контроллер не зная что сказать начинает блажить на все что ему приходит на ум . - лечится срезанием трубок на косую которые в баке.

Пока все .

Подтверждаю эти слова,был сегодня такой Валдай (Е3) вся проблема была в заборной трубке топливного бака. Просто немного изогнул трубку внутри бака и всё ОК. Диагностику смотрел программой с сайта ,очень хорошая программа.Огромное спасибо разработчикам ! Вот сайт программы http://mscan.ru/

Jabkin 17.09.2009 14:44

Спасибо за советы, но решили отогнать на сервис ГАЗ и думали что там специ. Как сказал их мастер у них есть все и программы и сканер на Валдай. Две недели с ним ковырялись и вразумительного ответа так и не дали. Сказали что виноват ТНВД надо менять. Я конечно не большой спец в диагностике больше электронщик но ошибки практически на всех датчиках наводят на мысль, что разводят. Машина не моя а двоюродного братухи и он решил переходить на евро 2 и не тратить лишние деньги.

Да кстати трубки подрезали уже давно. Мысль только одна, выход из строя датчиков но раз уж решили на евро 2 переводить и заморачиватся не будем.


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot