![]() |
здравствуйте! соренто дизель , не холодит климат на холостых(холодит еле-еле). трубка низкого давления на входе с моторного отсека в салон чуть холодная. как дашь 2-2.5 тыщи обор. начинает идти хол вохдух. и трубка низкого становится холодной. радиатор кондиционера чистый (имею ввиду снаружи нет пуха , пыли и тд.) , фильтр салона тоже новый. газа в системе как и должно быть.
если есть привязка к оборотам , думаю мож с компресором что ? ремень натянут все ок. кто-что посоветует ? |
Давление в системе малое.
|
Цитата:
|
Цитата:
У них на охлаждение вязкомуфта? Подымаешь обороты- увеличивается эффективность охлаждения конденсора. И глазок на высоком давлении (как у Тойот) есть? |
радиатор внешне чист с обоих сторон. вискомуфта стоит на вентиляторе охлаждения ДВС . на радиаторе кондиционера вентилятор с эл.приводом. глазка нет. когда повышаешь обороты эл.вентилятор крутиться с той же скоростью . выходит , что компрессор быстрее врачается и холодит лучше.
|
Так а давления в системе какие?
|
Манометры в магистрали и данные сюда. Иначе это просто флуд.
|
не работает вентилятор кондиционера.
Для нормальной работы кондиционера необходимо охдаждение конденсора. Когда авто едет конденсор автоматически охлаждается, когда авто стоит нужен вентилятор. |
Думаешь, машинка до сих пор на ремонте стоит? Почти 2 месяца прошло уже.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot