![]() |
Просьба сюда выкладывать только названия серийных прошивок (желательно с описанием их недостатков), котрые надо менять на тюнингованные хотя бы, что бы уйти клиенту и начинающему диагносту от назойлевых головоломок типа почему же она плохо работает нга прогреве, глохнет после запуска, провалы или дерготня при езде, большой расход топлива и т.д.
Также просьба здесь ни чего не обсуждать, должны быть просто названия прошивок! |
B103EQ07
I203EK34 |
I205DM52
|
j5v07i27, M1v05f05, M1v05G06
|
Еще не плохо было-бы уточнять в чем глюки.
|
Цитата:
|
I203EK33
Проблемы с возвратом на ХХ (дрочит). |
Цитата:
|
Вот что накопал за свою практику на так называемом "старом оборудовании":
При диагностике, напр. M1V05F05-ошибка ДК, J5V07I27-провал, M1V05G06-глохнет на ХХ. Явные ошибки в программе имеют 3 прошивки: M1V13O54 - проблемы с холостым ходом, это была самая первая версия для Боша; M1V05F05 - ошибка диагностики ДК; J5V07I27 - ошибка управлением УОЗ, вследствие чего есть провал; В остальных прошивках наблюдаются "неточности" в калибровках. В той или иной степени это есть во всех серийных прошивках. Примеры явных отклонений: M1V13R59 - очень богатая смесь на прогреве; M1V05G06 - очень плохие калибровки холодного пуска; К22 – проблемы УОЗ; |
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot