![]() |
Добрый день. Подскажите как победить проблему - иногда при движении возникает ситуация, что ХХ стоит на 2000об и не падает... Если вкл/выкл зажигание, то ХХ приходит в норму и вроде бы все нормально становится... Но потом может повториться в любой момент времени. Вытащил и почистил РХХ, не помогло... Машина 21093, Стоял 1,5,4, заменил на Я5,1 на прошивке J5D13i33 от Сергея(Ikin)... Но на ЭБУ не грешу...
|
1.Проверить ДПДЗ.
2.Попробовать поменять РХХ. 3. Залить прошивку сток,посмотреть,как на ней. |
Цитата:
Насчет ДПДЗ тупой вопрос - а как его проверить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blush.gif |
Хотя бы для начала в момент зависа оборотов глянуть есть ли 0% дросселя при отпущенной педали газа.
|
Цитата:
п.с. я просто не знаю какие еще признаки поведения авто надо описать, чтобы сузить проблему... Погода - любая(и зима и лето), фильтры меняные все.... |
Значит,пробуй РХХ и прошивку сток,например J5V13I02
|
Цитата:
Я правильно понял, что надо "танцевать" вокруг только этих датчиков(РХХ и ДПДЗ) и прошивки? |
Не надо "танцевать",заедьте на диагностику,всё проверят,так будет гораздо дешевле,поверьте на слово.Если уж мозговать,тогда может быть и датчик температуры,мож масса где отходит.Я думаю этих доводов достаточно чтобы посетить диагноста?
|
Цитата:
|
Что,в Ярославле нет диагностов? Уж если хотите разобраться с электроникой,запасайтесь тестером,книгами и свободным временем.Я просто очень часто слышу в автомагазинах,клиенты приходят и к продавцу-а вот у меня глохнет,или газует,или дёргается,а он им в ответ 3 варианта:ДПДЗ,ДМРВ и РХХ. Честно говоря,смешно становится.
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot