![]() |
Притащили Калину после ремонта ГБЦ. Не заводиться. Чихает во впуск.
При прокрутке выдает ошибку по датчику фаз. Проводка проверена, после замены датчика ошибка снова выскакивает. Мозги менялись. Бензин 4 атм. Компрессия зашкаливает за 16 атм (холодный двигатель). Шкив на коленвале стоит нормально (20 зубьев до ДПКВ), а на распредвалах если смотреть с торца впускной опережает на 45гр, а выпускной отстает на 45гр до меток на крышке (на пластмассе). Сняли ремень, попробовали поставить по меткам - упираются клапана. Моторист, который собирал, по телефону сказал, что ставил по меткам первый раз и погнул клапана. В чем может быть проблема? |
Цитата:
|
а шкивы на распредах не попутаны??? тем более ты говоришь что ошибка по ДФ валится! на впусккном кольцо должно имется под ДФ!
|
Цитата:
Есть дома график снятый датчиком давления Мотодока при прокрутке стартером с закрытой заслонкой. Там верхний пик 14 атм, тогда как на нормальной машине 6-8. |
Цитата:
Может блок ловит несоответствие в 45 гр? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А с такой неохотой разбирали, хорошо хоть деньги не отдали этим слесарям. |
У нас один механ недавно на вектре С распреды местами попутал. Машина завелась и уехала... все нормуль, только ошибка по фазорегуляторам выскочила!
|
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot