![]() |
У друга Ваз 21124 пробег 14 т.км. Вот где голову поламал. Начиналось так - приехал друг и говорит, что
после агресивной езды машина немного подтраивала, диагностика показала пропуски зажигания во втором котле. На момент диагностики работает отлично, меняем свечи. Проходит неделя приезжает с темже, меняем с другой машины катушки. Проходит есче неделя, тоже только пропуски уже и в 3м котле. Чистим форсунки, тоже самое и чем дальше тем хуже (пропуски во всех котлах) и причем пока не даешь ей под хвост работает отлично. Вобшем искали 2 месяца а может и больше, пока двигло не стало глохнуть (причем только после конкретного отжига) и потом несколько минут не заводится. Двигатель крутится как без компресии, но после заводится и работает отлично. Не хотелось лесть в новый двигатель, но чуйка подсказывала что там сабака порылась. Проверил давление масла, думал что черезмерным давлением компенсаторы задавливает, нет с давкой все отлично. Разбираю двигатель, а там какойто мелкий мусор, причем от дросилной заслонки до поршней. От куда ума не приложу, а оказалось развалилось современное чудо - катокалектор и обратной волной всю эту хрень и закидывало под клапана. Покрутишь стартером,выплюнет и компресия появилась. |
Попробуй отсоединить адсорбер.
|
Этой заразой первые калины страдали. Сейчас во всяком случае на приоре от этого избавились. А на 8 клапаниках также или все керамика идет?
|
В нашем диллерском центре такое на Шевроле Эпике наблюдалось! Но там все хуже было, от такого абразива движек сдох!
|
На свежих отечественных авто,керамика не применяется,во всяком случае,я не встречал.
|
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot