FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Модуль зажигания Ш-нивы (https://carcd.ru/forum/79/thread41363/)

AVTOBAN 10.07.2009 10:10

Так вот приехала машинка как всегда знакомого денег за работу не беру но он наверно пожалел. Небыло искры на 1-4 ц. проверил импульсы с ЭБУ есть меняю, завожу минута, троение и модуль лопаеться от перегрева и так три раза. Проверяю проводку всё гуд. Причина была в перетертай изоляции белого провода с черной полосой идущий на модуль 1-4 ц. от блока упр. В месте крепления левой боковушки (не знаю как правильно назвать) возле педали газа после заводки от вибрации он каратил на массу. Хозяин попал на 6000 и это печально.

romelo 10.07.2009 10:20

Цитата:

'AVTOBAN' *'442221' *'10.7.2009, 12:10']Так вот приехала машинка как всегда знакомого денег за работу не беру но он наверно пожалел. Небыло искры на 1-4 ц. проверил импульсы с ЭБУ есть меняю, завожу минута, троение и модуль лопаеться от перегрева и так три раза. Проверяю проводку всё гуд. Причина была в перетертай изоляции белого провода с черной полосой идущий на модуль 1-4 ц. от блока упр. В месте крепления левой боковушки (не знаю как правильно назвать) возле педали газа после заводки от вибрации он каратил на массу. Хозяин попал на 6000 и это печально.
Хозяин то попал, а кто виноват??? Слишком простой видимо попался этот хозяин, раз позволил с собой так обойтись.

AVTOBAN 10.07.2009 11:03

Да кто виноват я понял сам не спал ночь чувствовал косяк за собой. Хозяин авто работает механником в автопарки сдал авансовый отчет и ему вернули деньги но а я стал немного умнее редко берусь помогать ибо дорого это

shadows 10.07.2009 13:23

Цитата:

'AVTOBAN' *'442231' *'10.7.2009, 8:03']Да кто виноват я понял сам не спал ночь чувствовал косяк за собой. Хозяин авто работает механником в автопарки сдал авансовый отчет и ему вернули деньги но а я стал немного умнее редко берусь помогать ибо дорого это
Дорого это когда нет мозгов,нужно взвесить все свои возможности

commandos 16.07.2009 21:56

Не ну тут канешна умные пацаны собрались!Коллега поделился тяжелым случаем,а братва "мелко"добивает.Истина(ка к всегда) где-то посередине-первый модуль(в смысле второй,если считать с родным)спалило бы 99% народу!!! Но вот второй и третий(в смысле третий и четвертый)-это конечно круто.

Vint 16.07.2009 22:37

Все сильны задним умом. Я не думаю, что в других мастерских спалили бы меньше модулей, прежде чем додумались бы. Спасибо за инфу, действительно засада.

hor-sheff 17.07.2009 07:37

Цитата:

'shadows' *'442289' *'10.7.2009, 13:23']Дорого это когда нет мозгов,нужно взвесить все свои возможности


Ты за словами бы следил.... После таких как ты... человек больше не поделиться полезной инфой!



Все ошибаются... И учатся на своих ошибках!

voldem 17.07.2009 09:11

Цитата:

'hor-sheff' *'444227' *'17.7.2009, 7:37']Ты за словами бы следил.... После таких как ты... человек больше не поделиться полезной инфой!



Все ошибаются... И учатся на своих ошибках!


да уж, и на старуху бывает проруха.

Softer 17.07.2009 10:53

Вчера клиент был.

У него поплавилась индивидуальная катушка на двенашке.

Сам купил, сам заменил... Завел. Через 5 минут поплавилась вторая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Только после этого приехал на диагностику. А проблема была в перетершемся жгуте катушек у 5-контанткого разъема. О топливную трубку перетерся.

Leo54 05.08.2009 21:08

Я также хотел бы немного рассказать о своих приключениях с высоковольтным модулем крайслер вояджерг, коробка автомат 2.4 литра. Может кто и подскажет в чём был прикол, мозги набекрень. Притащили мёртвую. При запуске, нет каких признаков жизни. Начал с датчиков каленвала и распредвала, нет о.го питания 8 вольт. Оказалось, нет питания с блока управления. Сделал отдельное питание на датчики и она завелась. Блок управления на выброс. Но начались другие проблемы, она троит. При осмотре высоковольтного модуля была обнаружена трещина от 1 до 4 цилиндра на катушке. Заменили блок управления, питание 8 вольт появились на датчиках и ставим новую высоковольтную катушку. Результат плачевный, разрывает вывод на 1 цилиндр и сгорает пред на 25 ампер. При этом к катушке не дотронутся!!! Ставим следующую высоковольтную катушку, результат такой же, только теперь прошило вывод на 4 цилиндр. Да, при этом всё время прошивает на болты крепления этой катушки. В итоге решил проверить массу на клапанной крышке и блоком, где он и крепится, ноль. Делаю массу на клапанную крышку, под крепёж модуля и всё прекратилось. Машину гоняю уже третий день всё отлично. Мысли есть?


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot