![]() |
Так вот приехала машинка как всегда знакомого денег за работу не беру но он наверно пожалел. Небыло искры на 1-4 ц. проверил импульсы с ЭБУ есть меняю, завожу минута, троение и модуль лопаеться от перегрева и так три раза. Проверяю проводку всё гуд. Причина была в перетертай изоляции белого провода с черной полосой идущий на модуль 1-4 ц. от блока упр. В месте крепления левой боковушки (не знаю как правильно назвать) возле педали газа после заводки от вибрации он каратил на массу. Хозяин попал на 6000 и это печально.
|
Цитата:
|
Да кто виноват я понял сам не спал ночь чувствовал косяк за собой. Хозяин авто работает механником в автопарки сдал авансовый отчет и ему вернули деньги но а я стал немного умнее редко берусь помогать ибо дорого это
|
Цитата:
|
Не ну тут канешна умные пацаны собрались!Коллега поделился тяжелым случаем,а братва "мелко"добивает.Истина(ка к всегда) где-то посередине-первый модуль(в смысле второй,если считать с родным)спалило бы 99% народу!!! Но вот второй и третий(в смысле третий и четвертый)-это конечно круто.
|
Все сильны задним умом. Я не думаю, что в других мастерских спалили бы меньше модулей, прежде чем додумались бы. Спасибо за инфу, действительно засада.
|
Цитата:
Ты за словами бы следил.... После таких как ты... человек больше не поделиться полезной инфой! Все ошибаются... И учатся на своих ошибках! |
Цитата:
да уж, и на старуху бывает проруха. |
Вчера клиент был.
У него поплавилась индивидуальная катушка на двенашке. Сам купил, сам заменил... Завел. Через 5 минут поплавилась вторая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Только после этого приехал на диагностику. А проблема была в перетершемся жгуте катушек у 5-контанткого разъема. О топливную трубку перетерся. |
Я также хотел бы немного рассказать о своих приключениях с высоковольтным модулем крайслер вояджерг, коробка автомат 2.4 литра. Может кто и подскажет в чём был прикол, мозги набекрень. Притащили мёртвую. При запуске, нет каких признаков жизни. Начал с датчиков каленвала и распредвала, нет о.го питания 8 вольт. Оказалось, нет питания с блока управления. Сделал отдельное питание на датчики и она завелась. Блок управления на выброс. Но начались другие проблемы, она троит. При осмотре высоковольтного модуля была обнаружена трещина от 1 до 4 цилиндра на катушке. Заменили блок управления, питание 8 вольт появились на датчиках и ставим новую высоковольтную катушку. Результат плачевный, разрывает вывод на 1 цилиндр и сгорает пред на 25 ампер. При этом к катушке не дотронутся!!! Ставим следующую высоковольтную катушку, результат такой же, только теперь прошило вывод на 4 цилиндр. Да, при этом всё время прошивает на болты крепления этой катушки. В итоге решил проверить массу на клапанной крышке и блоком, где он и крепится, ноль. Делаю массу на клапанную крышку, под крепёж модуля и всё прекратилось. Машину гоняю уже третий день всё отлично. Мысли есть?
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot