robert72 |
10.07.2009 15:58 |
Ковырялся опять сегодня с этой машиной! ну и американцы, мудрено всё у них. Стал искать почему не работает БН. Пошел от кнопки "аварийного отключения!! насоса (стоит справа внизу на боковой панели). на ней и до нее питание есть, т.к. реле в монтажном блоке притянуто. пошел по проводу, бак стоит посередине справа,но лючка над ним нет. пошел по правому порогу дальше к задней части... в общем разобрал всю правую сторону в салоне и пришел к задней правой части, где стоит фонарь. там обнаружил еще два блока! один с релюшками, штук 6-8 и отдельный блок, вот как раз в этот отдельный блок и заходят провода насоса. блок не разборный, к нему пдходят 4 толстых и два тонких. что-то типа блокировки от иммо или защита-отключение насоса при столкновении). подходят два провода один плюсовой от реле и масса, уходят два на насос (только путем замера сопротивления определил, что это насос, около 0,6Ом) и еще два тонких, видимо управление этим блоком. И как говорится "Упрощать не будем, соединим на прямую" я обошел этот блок, соеденив минуя этот блок. При включении зажигания насос заработал! но, с ключа заводится так и не хотела. Через реле стартера попробовали прокрутить, крутит хорошо, но не заводится. Посмотрел импульсы на форсунках- нету. Искра, как я писал ранее была. Вобщем какая-то блокировка сработала, причем сразу трех механизмов. Вот так! Или иммо или мозги крякнули!
И ещё! Светодиод иммо (не на панели, а посередине на торпеде сверху) при включении зажигания быстро моргает, говоря о том, что вроде как не принимает ключи. ранее (со слов хозяина) моргал медленно при включении зажигания.
|