|  | 
| 
 Нужно поставить форсунки от mitsubishi evo 8  на ВАз 21103. сопротивление форсов 2,5 ома.  В документации по evo по схеме стоят резюки 6,2 ома. хватит ли этого сопротивления для нормальной работы Я5.1? или надо больше? Второй вариант: подключить через драйвер+полевой транзистор и( добавочное сопротивление). | 
| 
 Пробовали низкоомники 450 сс цеплять к январю 5. Через сопротивления. Нифига оно нормально до 2000 не работало. ХХ не получился никак. Второй вариант - через драйвер и транз - тоже не пошел из-за конструктивных нагромождений. Ненадежно вышло. Человек взял топливный контроллер АЕМ и через него уже все это без сопротивлений нормально поехало. | 
| 
 Цитата: 
 На моем тазе стоят 8 форсов заводских - 2 на котел через драйвер+полевик, все работает. плата размеров 10*5 см. катаюсь уже так 4 месяца. турба от volvo. (8 форсов только из-за отсутствия денежных знаков). схема взята из хелпа хрюнов к ихней прошивке под дад, но доработана. Так вот, можно ли форсы с evo ставить без резюков c управлением от дравера? | 
| 
 вчера поставил с резисторами по 6,8 ом. с табличной производительностью (9,6мг/мск или 560сс)- еле завели.  после уменьшения производительности до 6,83 мг/мск появился холостой ход. сегодня попробую через драйвер+транзистор без резисторов. | 
| 
 сопротивление не годится, надо пик-енд-холд делать.... | 
| 
 в расчеты вкралась ошибка. пересчитал еще раз производительность - получилось 6,71 мг/мск. (560сс) стоят резисторы по 6,8 ом 5вт. и все работает. драйвер +транзистор ставить не стал, лень снимать со своей машины). Всем спасибо. | 
| Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot