Вот тут как со схемами работать ОК! Значит так!
Авто до 1996-1997 года выпуска.
В меню ТИCа выбираем раздел Service Information >Select Vehicle data (Здесь заносим требуемий автомобиль, например: Вектра -А год 1993, двыгатель С20ХЕ), нажимаем дальше. Откроется следующея страница, в которой надо открить раздел; Diagnostic > Tech-1 > next. Откроется подраздел, в котором запросит выбрать диагностируемую систему автомобиля (для выбора нажимать на +). На даную машину предлогает двыгатель, АБС, Traction Control, Полний привод, Айрбаг, Бортовой Компютер, Противоугоную систему.
Нажимая + перед выбором каждой системи попадаем дальше. Далее надо нажать на любой из надписей (87-97 ECU, например. Это просто выбор картриджа, которий вставлен в прибор теч-1. Я обычно выбираю последний из предложеного списка. Если не катит- беру один перед этим итд) Отметив этот параметр- активизируется кнопка Дальше, которую и нажимаем. Ну а теперь мы попали в длинний список, где попунктно описани все данние о данном моторе. Отдельно отведён подпункт на каждий параметр в Data Stream,Описание каждого возможного кода ошибки, распиновка разёмов, блок схеми, Ну и самий для нас на данний момент интересний подпункт- это схема на этот двыжок. В конкретном списке это пункт 224-Excerpt from Circuit Diagram Motronic M 2.8 (C20XE) Vectra/Cav.,Calibra MY 93
Рядом можем найти пункти в которих указани все разёми и их распиновка. ИТД. Короче почти всё, что нужно для диагностики даного мотора ( кроме собственого ума- конечно).
Если заходя выбрать диагностику не Тесн-1, а Тесн-31\32, откроется подраздел, в котором увидем подпункти показывающие некоторие образцовие осцилограми на даний двыгатель, так как прибор-Тесх31 не что другое, как бошовский осцилограф, просто подогнаний под Опель
Информация от ELK
|