![]() |
|
приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые
|
Цитата:
|
А ошибка по обрыву вентилятора горит?
|
Цитата:
лучше перемычку или переставить ? |
Цитата:
и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки |
Цитата:
Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться! |
Цитата:
А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины? Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ. Сам не сталкивался, инфа с форума. |
Цитата:
вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили на старом ECU вент работал |
Цитата:
1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68 2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29. 3. Если Е3, то там все с двумя скоростями. Какой движок-то? |
Цитата:
|
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot