FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan Maxima 2l V6 нет искры на 2,3-м цилиндрах (https://carcd.ru/forum/30/thread40986/)

supana 25.06.2009 16:52

Добрый день! Приехала ко мне Maxima 97г., 2л v6 с неработающими 2-м и 3-м цилиндрами. Проверил-нет искры на них. Дальше-не поступают на катушки импульсы(на форсунки импульсы управления поступают). Проводка- в порядке, блок управления менял-та же картина. Подозреваю на неполадки в задающей системе(метки, датчики). Кто может сталкивался с такой проблемой? Интересны любые идеи, советы.

supana 28.06.2009 00:18

Вопрос решен.Проблема в дефекте шкива коленвала, задающий диск сместился(слабая опрессовка).

Robin 28.06.2009 11:25

Цитата:

'supana' *'439118' *'27.6.2009, 23:18']Вопрос решен.Проблема в дефекте шкива коленвала, задающий диск сместился(слабая опрессовка).
Как нашел? Если есть осциллки с ДПКВ и ДПРВ до и после ремонта - выложи, если не сложно. Познавательно.

supana 30.06.2009 10:49

Методом исключения. Проводка, питание- проверял. Блок управления облазил с осциллографом-не было импульсов на два канала зажигания вплоть до процессора. Задефектовал блок. Привезли б\у блок- та же картина. Ошибок в блоке управления двс-датчик детонации и все. Осталась синхронизация. В машине 3 задающих датчика-распредвальный и два коленвальных-исправны. Поднял машину, аккуратно отверткой поддел задающий диск на шкиве коленвала-сместился. После того как привезли б\у шкив увидел, что метки сместились приблизительно на 1см.

Попарился с машиной крепко(еще и иммо рассинхронизировалось с эбу двс после подмены). Осциллограм по датчикам "вживую" не смотрел, если что, в esitronic-е образцовые есть.


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot