FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Помогите с прошивкой под ДАД Я-7.2 1,6 (https://carcd.ru/forum/21/thread40964/)

Андр 24.06.2009 20:03

Кто работал , поделитесь опытом , что по проводке переделать , какие калибровки менять , я с дадами не работал ,а клиенты ставят 4х дроссельные заслонки , и надо без дмрв ..... Хотябы ссылки на грамотную инфу.

ypiter 24.06.2009 20:34

Под ДАД лучше на 5.1 январе делать

Андр 11.07.2009 02:50

А где грамотную инфу посмотреть?

romik 11.07.2009 06:27

У Эммибокса на сайте

maxymax 11.07.2009 09:44

Январь 7 и ДАД мало совместимы.

PINOKIO 12.07.2009 20:24

а если без ДАДа ,просто по дросселю?

Андр 26.07.2009 01:22

Помогите кто может ? Таже больная тема...

velcom 26.07.2009 08:46

Цитата:

'Андр' *'446342' *'26.7.2009, 1:22']Помогите кто может ? Таже больная тема...
Жди Паулюса , уж потерпи до завтра , он то растолкует .

maxymax 26.07.2009 21:09

Устанавливается январь 5 и ДАД+ДТВ. И все катается.

Тут вопрос больше в другом - нормальный январь 7 уже не выпускают...

А вот январь 5 - без проблем и дефицита...

И ни одной безглючной машины нестандартной по железкам я еще не видел...

Андр 28.07.2009 22:10

А как по ДПДЗ откатывать? Стоит впуск 4х дроссельный , но на 5.1 переделывать смысла нет , ведь можно как-то и без дада? Подскажите пожалуста , устал не грамотную инфу искать , и думаю не я один такой.

Андр 28.07.2009 22:30

Отдельное спасибо toli ! За подсказку, попробовал, не пошло(((

Андр 02.08.2009 22:46

Цитата:

'romik' *'442494' *'11.7.2009, 3:27']У Эммибокса на сайте
Ссылочу скинь?

Алексей 044 03.08.2009 00:27

Цитата:

'velcom' *'446361' *'26.7.2009, 9:46']Жди Паулюса , уж потерпи до завтра , он то растолкует .
У Паши нет под ДАД ничего готового, я уже спрашивал один раз у него.

Алексей 044 03.08.2009 00:34

Цитата:

'Андр' *'448139' *'2.8.2009, 23:46']Ссылочу скинь?
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml

CM_GT 03.08.2009 15:16

А никто не пробывал накрыть дудки дросселей ресивером и использовать ДМРВ (вариант, гражданские дросселя)? И еще вопрос больше по железу: кто как ХХ на дросселях делает? Вроде писали, что использовать РХХ и трубки от всех цилиндров - не работает, кто нибудь все же делал так?

romik 06.08.2009 07:36

Цитата:

'CM_GT' *'448236' *'3.8.2009, 15:16']А никто не пробывал накрыть дудки дросселей ресивером и использовать ДМРВ (вариант, гражданские дросселя)? И еще вопрос больше по железу: кто как ХХ на дросселях делает? Вроде писали, что использовать РХХ и трубки от всех цилиндров - не работает, кто нибудь все же делал так?
Загляни, например, в Passik - внутри дудки.

CM_GT 06.08.2009 08:15

Дудки в пассике я видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вопрос не в том: коллектор и ресивер с дудками сделаны специально под дроссельные узлы от левина, сделан переходник под ДПДЗ ВАЗ.

Настроить будем пытаться на ДМРВ (сток софт DM), ХХ через приоткрывание заслонки регулировочными винтами, РХХ полностью отключим

а регулировать ХХ попробуем УОЗом. С выносным РХХ через трубочки было бы проще наверное, но многие пишут, что не работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Пример ресивера на дросселя:

http://cm_gt.users.photofile.ru/phot...0/84754573.jpg

http://cm_gt.users.photofile.ru/phot...0/84754316.jpg

M@estro_ 06.08.2009 22:15

Цитата:

'CM_GT' *'448824' *'6.8.2009, 8:15']Дудки в пассике я видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вопрос не в том: коллектор и ресивер с дудками сделаны специально под дроссельные узлы от левина, сделан переходник под ДПДЗ ВАЗ.

Настроить будем пытаться на ДМРВ (сток софт DM), ХХ через приоткрывание заслонки регулировочными винтами, РХХ полностью отключим

а регулировать ХХ попробуем УОЗом. С выносным РХХ через трубочки было бы проще наверное, но многие пишут, что не работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Пример ресивера на дросселя:

http://cm_gt.users.photofile.ru/phot...0/84754573.jpg

http://cm_gt.users.photofile.ru/phot...0/84754316.jpg
Мдя на дроссели деньги нашли, а на январь 5 нет очень интересно.

Андр 06.08.2009 22:52

Так можно ли на 7.2 по ДПДЗ? Пробовал без РХХ не катит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

Андр 06.08.2009 22:54

Дросселя тоже с левина , но как туда РХХ пристроить... И дмрв откинуть...

Loader 07.08.2009 06:56

можешь хоть отдельную трубку с РХХ подключить. Главное чтобы РХХ мог соединять воздух во впускном коллекторе с воздухом после ДМРВ. Ну а дальше - простор твоей фантазии. Волговский был бы поудобнее но для него контроллер нужно модернизировать.

M@estro_ 07.08.2009 09:07

Цитата:

'Андр' *'449022' *'6.8.2009, 22:52']Так можно ли на 7.2 по ДПДЗ? Пробовал без РХХ не катит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
ну по крайней мере в аварийном режиме без ДМРВ рассчитан работать, а вот правильно или нет не знаю. Еще вспомнил по дросселю заставляли прошивку работать когда барокоррекцию в самый низ роняли. Здесь на форуме где то ветка была (работоспособность не проверял).

Андр 09.08.2009 11:56

Баррокорекцию ронял в 0 . На обычном рессивере катит, на дудках нет.

Андр 09.08.2009 11:58

И надо ли как-то проводку переделывать , ДПДЗ и ДМРВ ?

M@estro_ 09.08.2009 12:10

Цитата:

'Андр' *'449443' *'9.8.2009, 11:56']Баррокорекцию ронял в 0 . На обычном рессивере катит, на дудках нет.
Нужно её до самого низа ронять не до 0

M@estro_ 09.08.2009 12:11

Цитата:

'Андр' *'449444' *'9.8.2009, 11:58']И надо ли как-то проводку переделывать , ДПДЗ и ДМРВ ?
Ничего не надо переделывать

Андр 09.08.2009 14:49

Цитата:

'M@estro_' *'449446' *'9.8.2009, 9:10']Нужно её до самого низа ронять не до 0
В -128 уводил

M@estro_ 09.08.2009 18:46

Цитата:

'Андр' *'449468' *'9.8.2009, 14:49']В -128 уводил
Все верно сдеал

Андр 11.08.2009 18:44

А с М7.3 кто работал ? Может на нем проще ? Там есть калибровки под ДАД .

M@estro_ 11.08.2009 21:11

Цитата:

'Андр' *'449898' *'11.8.2009, 18:44']А с М7.3 кто работал ? Может на нем проще ? Там есть калибровки под ДАД .
Нет

maxymax 11.08.2009 22:01

Цитата:

'Андр' *'449898' *'11.8.2009, 18:44']А с М7.3 кто работал ? Может на нем проще ? Там есть калибровки под ДАД .


Уже один раз сказали - если стоит задача мотор отстроить по ДАД+ДТВ, то только январь 5. Из альтернатив - на январе 7 ни одной долгоживущей поделки не увидел. Есть еще АБИТ. Но это уже совсем космос)))



Просто считаем, что провода + мозги обойдутся в 6000 р. И ДТВ с ДАД в 1700 р. И максимум день на передел проводов.



По любому, на подогретой машине надо делать рампу с обраткой, а не этот обрезанный вариант, который сейчас на тазы лепят. Еще 1500 р.



И все затраты. Настроить и ездить счастливо. А не придумывать себе принципы и колхоз для постройки серьезного мотора. На системе управления не экономят, чаще всего движки из-за дерьмовых настроек и ссыпаются. А стоимость перетряски движка - уже других денег стоит.



Стоит еще разводить полемику про январь 7 и ДАД?

фунтик 11.08.2009 23:45

Дак вроди есть прошивка под ДАД для я7.2 от Эммибокса

Цитата:

Для работы с ДАД необходима модификация не только проводки системы управления но и установка недостающих элементов в сам ЭБУ Январь-7.



Подключение: ДАД – 42 нога. ДТВ-40 нога (штатно туда подключен ДТВ из ДМРВ). ШДК аналоговый вход - 75 нога. Цифровой вход ШДК пока не предусмотрен. Остальное стандартно.



Для конфигурирования прошивки под Январь-7 предусмотрены 3 флага конфигурации, первый определяет, что ЭБУ из серии Январь-7. Второй количество каналов зажигания – сброшенное состояние – 4 канала (16клап двигатели с индивидуальными катушками), установленное – 2 канала (8клап двигатели) Третий флаг для проводки “Калины” (другое включение бензонасоса и вентилятора)



Обычно в системах с ЭБУ Январь-7.2 регулятор давления топлива установлен в баке и не связан с впускным коллектором. Подобный подход требует использования специальных компенсирующих механизмов. Поскольку приоритет работы ЭСУД с прошивкой J5LS акцентирован на применение ДАД – было решено не использовать модели ЭБУ Я72 а разработать собственные принципиально схожие, однако обеспечивающие более высокую точность при работе с ДАД и поэтому использующие более высокое разрешение в таблице компенсации импульса впрыска. Система определяет давление в ресивере, c ДАД она это делает непосредственным измерением, c ДМРВ используется трехмерная таблица “имитатор давления“, где по оборотам и дросселю выложено давление в ресивере.


это 46я версия!



Вот только Эммибокс куда то пропал...

fedos72 30.07.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от Андр (Сообщение 344587)
Дросселя тоже с левина , но как туда РХХ пристроить... И дмрв откинуть...

Привет я тоже пытаюсь замутить левины .На фото у тебя полностью весь узел правельно? если да то все просто у меня стоит рхх прямо в левиновском коллекторе втом месте где на нем зделан отлив под теплые газы из двс там как раз 4 канала за заслонки.

fedos72 30.07.2014 19:13

Привет я тоже пытаюсь замутить левины .На фото у тебя полностью весь узел правельно? если да то все просто у меня стоит рхх прямо в левиновском коллекторе втом месте где на нем зделан отлив под теплые газы из двс там как раз 4 канала за заслонки.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot