Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается "Чек" - Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Cтранно... Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После "включения" вент-ра сканером - снова та же ошибка. Даже после выключения лампы "Чек" через сканер, выстреливает ошибка. Сейчас думаю, что и без манипуляций с ИМ ошибка была бы.
Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил - все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить? В общем, хозяин готов "забить" на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано "diEGO") , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики заявили, что пока не будет устранена эта самая "ошибка синхронизации искрообразования" при работе на бензине, они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка - глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться??? |
А какой номер ошибки?
ДПКВ непробывал поменять? Помоему проблеммы с ДПКВили его цепями. |
Цитата:
Приходящий в ЭБУ сигнал смотрел. Пока массу не привел в порядок, при включении вентилятора была некоторая просадка. Все равно ошибка присутствует. При этом двигатель работает вполне нормально. Код не записал. По-моему "142", или "140". Но расшифровывается буквально "ошибка синхронизации искрообразования". |
Смахивает на 42 код, виновник чаще всего коммутатор. Судя по всему отсутствует регулировка УОЗ, надо удостовериться с помощью строба.
|
газовщики накрутили трамблер пораньше - это они любят...
да и внутрь трамблера я бы заглянул - бегунок у них часто пробит - видно часто пробои на нем(черные, а бегунок белый) |
Цитата:
|
Цитата:
И все же имеет ли какое-нить отношение эта ошибка к ГБУ? |
Цитата:
Еще, возможно, что "тактовые импульсы", необходимые газомозгу - оказывают воздействие на штатный бензомозг... Откуда газовщики взяли этот сигнал? У Нексии твоей есть выход "тахометр" с бензомозга, или используется сигнал с трамблера? |
Цитата:
По последнему вопросу - ответить не готов, нужно звонить хозяину. Пусть приезжает, будем дальше упражняться. |
Цитата:
Не Е-3 точно. Там обычная консервная банка GM Delco мадеинсингапуре. Воздействие газомозга на бензомозг действительно очень вероятно. Также вероятно, что стоят фельдиперцевые БРИСК СИЛЬВЕР СуперУльтраГазМадеинкривы еруки или подобные, дающие сильную помеху в цепи сигналов синхронизации. Иногда неисправность кроется в ЭБУ двигателя, необходимо проверить выходной сигнал на коммутатор. Раз авто работает - очевидно сигнал синхронизации до блока доходит и воспринимается им адекватно, а вот выхода может и не быть и угол будет очень примерно формироваться коммутатором. Еще обрати внимание на провод с катушки на распределитель. Он очень удачно расположен около "+" АКБ. |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot