![]()  | 
	
		
 Машина соседа.Меняет второй стартер за 36000км. пробега. 
	Стартер крайслеровский. В своё время с десятками это была болезнь, а тут волга с импортным движком.Странно как то. Кто сталкивался? В чём проблема? Визуальный осмотр: щёточный узел и коллектор идеальный, (по этому предпологаю что не электрически) повреждения обмоток, только в нижней части ротора,(но тут не понятно, есть сгоревшие витки и порваные). Подшипники целые.Втягивающее не проверял. При движение чел услышал металический скрежет.Остановился и всё.Стартеру капут. Ваши мысли?  | 
		
 На десятках проблеммы из-за замка зажигания были. А тут раз был скрежет, но щётки в порядке --как буд-то он просто крутился- вошёл в зацепление с венцом (проверь втягивающее). 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Раз при движении, значит не отключился после заводки. Поставь реле блокировки стартера. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Скорее всего брак.  | 
		
 Неделю назад менял прокладку под головкой. После этого проездил 4 дня, начал кидать тосол. В чем причина??? 
	 | 
| Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot