![]() |
Машина соседа.Меняет второй стартер за 36000км. пробега.
Стартер крайслеровский. В своё время с десятками это была болезнь, а тут волга с импортным движком.Странно как то. Кто сталкивался? В чём проблема? Визуальный осмотр: щёточный узел и коллектор идеальный, (по этому предпологаю что не электрически) повреждения обмоток, только в нижней части ротора,(но тут не понятно, есть сгоревшие витки и порваные). Подшипники целые.Втягивающее не проверял. При движение чел услышал металический скрежет.Остановился и всё.Стартеру капут. Ваши мысли? |
На десятках проблеммы из-за замка зажигания были. А тут раз был скрежет, но щётки в порядке --как буд-то он просто крутился- вошёл в зацепление с венцом (проверь втягивающее).
|
Цитата:
|
Раз при движении, значит не отключился после заводки. Поставь реле блокировки стартера. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего брак. |
Неделю назад менял прокладку под головкой. После этого проездил 4 дня, начал кидать тосол. В чем причина???
|
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot