|  | 
| 
 Sharan 2001г.в.AUY МКПП  Предистория такая---двигатель плохо тянул.заменили подкачивающий насос тот который на блоке(тандемный) болезнь прошла,но через день машина задергалась и встала.При педале в пол может завестись но больше1000 не набирает Давление насоса если заведется около 2бар-при 800 обор. Коды 17671-клапан насос-форсунки недостоверный сигнал причем может выскакивать по разным цилиндрам а может не выскакивать совсем Иногда выскакивает код по иммобилайзеру но не всегда . Сигнал с датчика колена идет.Датчик распреда жив,заслонка останова открыта,бензонасос в баке качает(давление правда не замерял) Воздуха в системе нет,пробовал отключать основные датчики ---вроде все логично. Подскажите куда дальше копать. | 
| 
 Пробуй отключать по одной форсунке и заводить. | 
| 
 проверь форсунки, стопудово какая-то сливает в обратку. | 
| 
 Попробуй глушак откинь. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Примерно такая же ситуация. Машина SEAT Alhambra 1.9TDI 2001 год. Мотор AUY. По диагнозе ничего. Осцилограммы с колена и распредвала, а также насос-форсунок в норме. Бак вскрывался, сетка почищена, тандем качает, метки на месте. Машина не заводится вообще.(на эфире работет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/devil.gif  ) Выдернули форсунки-отдали на стенд, теперь осталось подумать..., а что, если и форсунки в норме ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif | 
| 
 До прочтения этой темы,считал,что надёжнее и проще 1.9 TDI дизеля нет. На постоянном обслуживании их число за 20.Может потому,что от замены масла и до рихтовки,всё делается у нас и "чёрную кошку" в тёмной комнате искать не приходится? "Машина не заводится вообще.(на эфире работет )" - это означает,что мотор с эфира запускается,а далее работает на соляре,или сразу глохнет? Не спрашиваю о компрессии и забитости выпуска - это проверить проще,чем снять форсунки.Дыры в гидрокомпенсаторах и кулачки Р/В в ноль,тоже не заметить нельзя было.Если ещё,и проводка (от форсунок к блоку) в норме,и сигнал с блока есть - чудеса!Неуже-ли форсунки? Ни разу не приходилось снимать на проверку.Отпишись по результату проверки форсунок.ОК? | 
| 
 На этом двигателе стоят насос-форсунки.Сигнал с блока вроде идет на все четыре, правда проверял осцилом на снятой круглой фишке что на головке блока не знаю можно так?Клиент уехал к официалам ,у меня нет оборудования для проверки насос-форсунок. Сейчас пытаюсь изготовить подобие стенда ,вернее переходника куда бы вставлялась насос-форсунка для проверки.Для простых форсунок у нас есть.Подскажите какой сигнал и с чего подать на открытие клапана на форсунке. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Причина оказалась более простая--- перескочил ремень.После правильной установке ремня все заработало.Что интересно, домой перед поломкой машина приехала сама ,а утром не завелась. Неужели перескочил во время заводки? Материалы по насос-форсункам нашел. Каюсь что не сверил сразу осцилограмы ДПКВ и с распреда. Тема снята--- всем спасибо за участие! | 
| Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot