![]() |
Рассказываю про немцев, нашу супернадежную технику и про то - как надо ее побеждать!
Представьте начало 90-х прошлого века. Я только окончил институт, сижу без работы, такое понятие, как распределение искоренили вместе с распадом СССР. Спасибо другу, тот дал мне свою старенькую ВАЗ-2103 (75 года рождения), на которой я пытался бомбить, в обмен за ее техническое обслуживание. Скажу сразу, что на ней была абсолютно лысая резина , не работали дворники, а из стеклоподъемников работал только один –водительский. Но починить все сразу у меня средств не было, надо было их сперва заработать…. Выпало мне счастье связаться с одним частным диспетчером, который приглашал водителей с личным транспортом. В первый же день меня послали обслуживать немецкое издательство «Евроадрес», где меня тут же послали в аэропорт Шереметьево встречать ихнее руководство из Германии. Приключения начались сразу, еще по пути в аэропорт – у меня потерялся глушитель... Встретил немцев, подвел к автомобилю. Те оглядели его с недоумением, и с замешательством уселись в машину, и я повернул ключ на старт. Взревел двигатель, немцы аж вздрогнули хором от неожиданности, на что я их успокоил: «СПОРТТЮННИНХВЫХЛОП!» - многозначительно поднял я указательный палец в потолок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/thumb.gif . И, как подобает спортивному автомобилю, я резко трогаюсь с места, с ревом набираю скорость, вторая передача, третья, четвертая….бац – педаль газа провалилась… Теряю высоту….., ваще останавливаюсь…Открываю капот, пялюсь на привод карбюратора…Вижу: Ось привода на моторном щите за ГБЦ, с одной стороны педаль газа подходит, с другой - рычажок,( к которому тяги карбюратора крепятся) , вот он и отвалился от оси…. Но мы то не унываем! Я распахиваю пассажирскую дверь, срываю обивку двери, кусачками откусываю тросик стеклоподъемника, разматываю, привязываю одним концом к тяге на карбюраторе, свободный конец вывожу из-под капота через окно к себе в левую руку. Запускаю мотор, дергаю за тросик –газует!!!! Как зверь! В глазах немцев вижу оживление, сменившее недавнюю депрессию, снова резко трогаю, все! Летим! Ну неудобно маленько рукой газовать, но с каждым километром все легче - привыкается! Въехали в город, светофор…стоп….заглох….д лго кручу, завелась с огромным чёрным облаком, холостые не держит….заглохла….Открыва ю воздушный фильтр, а там бензин через край льет в карбюраторе, пипец – игла не держит. Я по- солдатски быстренько разбираю карбюратор, немцы вышли из машины, сочувственно спрашивают : «КАПУТ?» «х*йня!» – отвечаю, снимаю поплавок, вытаскиваю иглу – на игле большая соринка, сучок настоящий, мать ево! Дунул-плюнул-собрал на место, дрыыынььь-дынь-дынь - завелась, немцы с энтузиазмом сели в машину, рвонули дальше! Несемся!!!! Тут вдруг передо мной резко вклинивается какой-то хачик на шестёрке, моя бибика не работает, я уворачиваюсь, обхожу его справа и в сердцах , но громко вслух, выдаю тирраду: «Ё**пп твою мааааать!!!!!» ….. Немцы были в восторге! Наверно, это уже давно - интернациональное словосочетание, потому что немцы потом ещё 5 минут радостно хлопали меня по плечу, повторяя «ёффтваюматт, ёффтваюматт» http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/44.gif Дальше лечу к центру, в глазах немцев не просто вижу уважение, а уже чувствую себя героем! Сцепился с какой-то иномаркой, обгоняю его, отвлекся от дороги, чтобы показать ему «фа*к», как раз спускаюсь по Тверской к бывшему «Интуристу», поворачиваю башку вперед и с ужасом вижу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/85.gif , что передо мной все стоят на светофоре, а я лечу под сотню всем им в жопу ! От страха мой инстинкт ударил по тормозам, машину разворачивает левым боком по ходу движения, и кидает вправо, и в неуправляемом заносе красиво несет в узкую щель между припаркованными справа крутыми иномарками у «Интуриста» и основной толпой машин слева! И выносит первым за стоп-линию прямо к зеленому сигналу сетофора! Тут я, не замечая в машине бешеные вопли на немецком языке, как раз ловлю контроль над автомобилем, дергаю рукой за трос-газульку и типа «мастерски» делаю всех и уезжаю первым! Быстро сменив свой ужас на борзость, я повернулся к немцу справа и сказал: «Не бзди, фриц, тут все было тонко рассчитано!» http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif (кстати, его имя в самом деле было ФРИЦ) Но наибольший восторг немцев вызвал безобидный момент, когда вдруг пошел дождик и я, пошарив под сидением, достал от туда дворник в сборе с поводком и через свое окно высунул руку, и стал им вытирать лобовое стекло! Тут просто грянули аплодисменты!!! С того дня я на целый год стал персональным водилой шефа-немца! А, если учесть, что все рассказанное – сущая правда, то теперь можете с новым энтузиазмом обсуждать : а нужны ли навороты в автомобиле, или можно без них обойтись? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bs.gif |
пипец, я рыдаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif супер!!!!!
|
Неужели это было на самом деле, просто улет.
|
А вторая левая рука - это доп опция, или в базе идет?
|
Вообщем немцы наверно поняли ,почему они проиграли Вторую Мировую войну !
|
Цитата:
|
Цитата:
А басня прикольная ))))))) |
У меня есть знакомый у него был паралич правой стороны тела т.е. правая рука и нога немного скрючены и слабо работают, ездит на шахе. Спрашиваю мол наверное тяжело ездить, он отвечает - а я не быстро, 90-100 км/ч. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif
|
Цитата:
|
Ну стекло можно было на перекрестке протереть, если карб ХХ держал. А газульку надо было тогда уж на шею намотать. Наклонился вперед, газ сбросился, откинулся - поперло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/fly.gif
Предлагайте варианты. |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot