FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   ДМРВ-П г.Арзамас (https://carcd.ru/forum/59/thread40512/)

cxem 08.06.2009 06:00

ДМРВ-П г.Арзамас

Два месяца отработал и после хлопка на газе - загорелась лампа «Проверь Двигатель» - ошибка №13.

Датчик стал более чувствителен.

Схему нарисовал, теперь надо понять, как это всё работает?

Нужны напряжения в контрольных точках.

На подходе ДМРВ г.Калуга – может, есть у кого схема?

sashali 08.06.2009 07:35

Ну в общем в новых ДМРВ используется метод "горячей плёнки". Плёнка нагревается, через неё проходит ток, который берётся за опорный. Воздушный поток проходя через ДМРВ охлаждает плёнку, тем самым изменяя силу тока, который проходит через неё. Далее преобразование...

cxem 08.06.2009 07:54

На схеме три датчика:

Третий по ходу движения воздуха – нагреватель

Второй плёнка

А первый, что делает?

sashali 08.06.2009 09:59

Если новый, то температура воздуха.

sedoyaga 08.06.2009 10:44

Цитата:

'cxem' *'433915' *'8.6.2009, 7:00']ДМРВ-П г.Арзамас

Два месяца отработал и после хлопка на газе - загорелась лампа «Проверь Двигатель» - ошибка №13.

Датчик стал более чувствителен.

Схему нарисовал, теперь надо понять, как это всё работает?

Нужны напряжения в контрольных точках.

На подходе ДМРВ г.Калуга – может, есть у кого схема?
Ну ты мужественный человек.Такой труд совершил.Много свободного времени,видимо,иль ум сильно пытливый.

Хлопок это конечно не есть гуд для ДМРВ.Но ,по секрету скажу,процентов 50 ДМРВ-П суперчувствительны,но почему -то

к сигналу мобильного телефона.И к прочим помехам.И ,самое неприятное,эта штука по определению нормально работать не может.

Сам убедишься потом.Начни с поиска явной неисправности ,а потом плавно перейди к замене резисторов (чтобы термостабильны были и прецизионные).


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot