![]() |
|
А что за ошибки P0300 - P0304?
Периодически выпадают и машина троит жутко. ЕЕпром чистил. ЕЕпром надо чистить перед каждой записью? |
Цитата:
Такой большой, а такой простой вопрос не знает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это пропуски зажигания. 300 - наличие пропусков, 301-304 в 1-4 цилиндре соответственно. После выкидывания ошибки, отключается соответствующая форсунка, через какое-то время она включается и пытается запуститься. Если ошибка парная 1-4, 2-3, то это может быть МЗ. Если одиночные, но повторяющиеся в одном и том же цилиндре, то могут быть провода или свечи. Если же хаотично разбросано, то это ошибки в прошивке - слишком бедная смесь. |
На двух машинах у нас такая беда.
МЗ и свечи в поряде. |
Цитата:
Тебя эндри фрост конкретно спросил ... с какой периодичностью выскакивают ошибки ... хаотично или системно.... Тебе даже объяснили что на что влияет ... Ну так будь добр, скажи чё там у тебя. КАК ОШИБКИ ВЫСКАКИВАЮТ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
У меня выскакивает 300, 301, 304. МЗ - нормальный. На другой прошиве такого нет. На обоих машинах. Не МЗ это ни хрена. |
Цитата:
Реже проблема с в/в проводами, модулями, топливоподачей и компрессией. |
Из машин заезжающих ко мне, эти ошибки очень любят выскакивать на свежих японцах, меняешь свечи и всё в порядке.
Качество бензина играет не последнюю роль в жизни свечей. Были клиенты, которым приходилось менять свечи через 500-1000км, после смены заправочной станции меняли через 5000-7000км. |
2 Илья:
Если все исправно, то вполне может быть какая-то нестыковка прошивы с блоком Я5. Пару месяцев назад тоже озадачился такой проблемой во время теста новой прошивы. На новой форсы поочередно отказывали, и не постоянно, а раз в несколько дней. Думал на свечи, модуль, бензонасос - все не то. На старой все исправно было. Как я потом понял все дело было в драйверной диагностике. На мой старый Я5 я писал прошиву на новом софте с этой диагностикой. Блок так и не принял ее, а я забил на эту прошиву. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Пусть Эмми скажет возможен ли с его прогой такого рода конфликт. |
Короче. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Все было просто. Когда мало топлива в баке. Бензин почему-то отходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif от безонасоса. Стоят волговские форсунки. Производительность взята из волговской прошивки. Такая беда уже у меня давно. По мере зарядки мотора. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Раньше на стандарте я в поворот не мог положить нормально. Машина сразу дергалась. Щас, я так понимаю, смесь богатая т.к. бензину порет мама не горюй. 20 -25 литров по городу. Стиль езды 6000-7500 оборотов. Так вот при резком ускорении бензин походу идет по полной. Потом он отходит и до всех форсунок не доходит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Отсюда ошибки и остановка. Че посоветуете с насосом делать. Или с баком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Насос менен переменен 8 давит. Вот такая беда. А на втором авто по ходу из-за валов (холостого там нет вообще практически) на холодную пропуски видяться ей. (программе) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и по-поводу замены всего. Свечи и прочее меняються так часто, что я не знаю. Мотор раз в 3 месяца перебирается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Так - у кого происходит ошибочное детектирование пропусков воспламенения c последующим отключением цилиндров. Вот патч. Патч ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ - т.е. после обработки этим патчем механизм детектирования пропусков воспламенения будет отключен навсегда.
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot