Всем привет!
Недавно столкнулся с такой особенностью: Для замены ВВ проводов снял экран двигателя(верхняя черная пластиковая крышка с надпистю "LADA 16 Valve"), заменил провода, включил стартер, машина завелась и заглохла секунды через 3, 2-я , 3-я попытка -то же самое. Вроде только что все было в порядке, повредить я ничего не мог.Все, думаю, машину домой потащу на себе! Мучился я минут 30 наверное, ломал голову, пока не услышал шипение воздуха во время нажатия на газ. Оказалось все просто. Пластиковый экран крепится 4-мя шпильками, одна из которых ввинчивается во впускной коллектор, в котором имеется соответствующее , как оказалось, СКВОЗНОЕ резьбовое отверстие под нее. И при отсутствии шпильки в нем фактически получалось отверстие для подсоса воздуха. Вот и все, может кому пригодится! (машина ваз-2112 1,5L 16V 2002г.) |
Это всё старо. Если не знаешь нюансов, лучше не лазить вообще. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
Если-бы я так работал, уже давно с голоду помер. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Ns не прав! Ненадо таких громких фраз! Я например не сталкивался с таким.
|
Цитата:
Конечно, если учесть что на жизнь я зарабатываю не этим. )) Зачем ехать в сервис и платить бабло за такую работу, если можно сделать самому. После ряда встреч с обдиралами или просто неквалифицированными работниками тех. центров, проще разобраться самому, а это просто маленькая особенность , которая будет ИНТЕРЕСНА ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ О НЕЙ НЕ ЗНАЮТ! |
данный случай справедлив ток для 1.5 16кл, сам когдато налетел...
закрываю. |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot