FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски воспламенения.Калина (https://carcd.ru/forum/21/thread40363/)

drive1 02.06.2009 09:34

Авто: Калина 2005 г.в. , Эбу стоят Бош 7.9.7 сейчас январь 7.2. Всё стоковое.

Ездила машинка никаких проблем не доставляла.

Загорелся чек, ошибка "многочисленные пропуски воспламенения", потом через какое то время потух чек. Через несколько дней опять загорелся чек таже ошибка через какое то время опять потух.

В чём может быть проблема, и почему чек то загорается то тухнет, я думал если чек горит то он будет гореть до тех пор пока не удалить ошибку.

Возможно просто бензин плохой, из-за этого и пошли пропуски воспламенения?

П.С. подцеплюсь может вечером сканером посмотрю параметры , куда смотреть хоть при такой ошибке? либо все параметры смотреть и сверять.

В диагностике не спец, пока только читал многое, практики очень мало так что не серчайте если вопросы мои тупые

beneton 02.06.2009 09:55

Цитата:

'drive1' *'432465' *'2.6.2009, 9:34']Авто: Калина 2005 г.в. , Эбу стоят Бош 7.9.7 сейчас январь 7.2. Всё стоковое.

Ездила машинка никаких проблем не доставляла.

Загорелся чек, ошибка "многочисленные пропуски воспламенения", потом через какое то время потух чек. Через несколько дней опять загорелся чек таже ошибка через какое то время опять потух.

В чём может быть проблема, и почему чек то загорается то тухнет, я думал если чек горит то он будет гореть до тех пор пока не удалить ошибку.

Возможно просто бензин плохой, из-за этого и пошли пропуски воспламенения?

П.С. подцеплюсь может вечером сканером посмотрю параметры , куда смотреть хоть при такой ошибке? либо все параметры смотреть и сверять.

В диагностике не спец, пока только читал многое, практики очень мало так что не серчайте если вопросы мои тупые
На пропуска воспламенения, такое поведение чека вполне адекватное. Ошибки должны были сохранится но не всегда, подключишься сканером и увидишь их статус. Смотреть нужно ВВ провода, свечи, Форсунки, и если есть нарекания на бензин, то из за него ошибка будет аж бегом.

Терзай.

karp 02.06.2009 09:58

Компрессию померить,проверить регулировку клапанов.

Roma62 02.06.2009 09:59

Может быть много чего. клапана зажаты, неисправны свечи, форсунки, ВВ провода (или катушки), компрессия. По одному цилиндру или по нескольким? точнее данные по машине (по диагностике) - точнее ответ.

custom88 05.06.2009 08:06

если с компонентами системы зажигания все в порядке и с компрессией, то снимать форсунки и промывать на стенде не менее часа.

S.igor 05.06.2009 09:51

Начни с элементарного: проверь давление топлива и замени сетку в бензобаке и фильтр топливный, при нехватке топлива будет такая ошибка. Недавно Лачетти 1,4 была с такими симптомами, замена сетки не помогла, вылечилось заменой комплекта свечей. А свечи умирают из-за нашего бензина соответственно.

джек 05.06.2009 13:28

Цитата:

'drive1' *'432465' *'2.6.2009, 9:34']Авто: Калина 2005 г.в. , Эбу стоят Бош 7.9.7 сейчас январь 7.2. Всё стоковое.

Ездила машинка никаких проблем не доставляла.

Загорелся чек, ошибка "многочисленные пропуски воспламенения", потом через какое то время потух чек. Через несколько дней опять загорелся чек таже ошибка через какое то время опять потух.

В чём может быть проблема, и почему чек то загорается то тухнет, я думал если чек горит то он будет гореть до тех пор пока не удалить ошибку.

Возможно просто бензин плохой, из-за этого и пошли пропуски воспламенения?

П.С. подцеплюсь может вечером сканером посмотрю параметры , куда смотреть хоть при такой ошибке? либо все параметры смотреть и сверять.

В диагностике не спец, пока только читал многое, практики очень мало так что не серчайте если вопросы мои тупые


Бился с новой двенашкой.Оказалось в катушке (наконечнике) на одном цилиндре, был плохой контакт в пружине.

Почистил разжал посильнее, и забыл про эту тачку.

Пробуй.

pilotka 08.06.2009 21:46

У меня было. Двиг прогреется и бывали пропуски зажигания в 2-3 цилиндр, редко 2-3 раза в неделю. езжу каждый день. на холодную никогда.

Оказалось: под модулем зажигания были самодельные шайбы толщиной 3 мм, модуль не касался двигателя и не охлаждался...

alex04 09.06.2009 07:28

Цитата:

'pilotka' *'434187' *'9.6.2009, 0:46']...под модулем зажигания были самодельные шайбы толщиной 3 мм, модуль не касался двигателя и не охлаждался...
pilotka, дак его еще дальше от двигателя убирают, чтобы не грелся, двигатель-то не холодильник, чтобы об него охлаждаться.


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot