Если для ТАЗов, то можно по-простому, чтоб зубья не считать и без осциллографа. Хотя осцилл - это весчь!
Для 8клап: снять пер. крышку , 1 цил в ВМТ (смотреть по метке на маховике), по р\валу метки совместить. Т.е. р\вал и к\вал стоят правильно. Смотрим на правую (длинную) ветвь ремня ГРМ и первый зуб на зубчатом шкиве после двух вырезанных. Они должны совпадать +\- четверть зуба. Если совпадают, значит все ОК.
Для 2х распредвальных: Все примерно так же, т.е. выставляем по меткам р\валы и к\вал, убеждаемся, что тут все гуд.
С правой ветвью ремня ГРМ должен совпадать второй после пробела зуб шкива. Вот тут я не совсем уверен. Пусть меня поправят, если ошибаюсь.
Проверяю всегда с некоторых пор. Чтобы исключить лишние телодвижения по всяким проверкам и облегчить себе работу.
|