Сварные при проведении работ не отцепили ни ЭБУ, ни массу. Теперь есть дохляк 40-й. Что в нем убивается обычно при подобных испытаниях? Есть желание починить.
|
Сначала обычно варисторы на себя напругу принимают. И перед собой дорожку жгут.
Вторым по списку стабилизатор напряжения. |
А есть уверенность,что именно ЭБУ поврежден ? Есть что на замену ? Можно попробовать очистить епромку,помогает.
Проверь цепи питания, предохранители. Какие симптомы : работает бензонасос ?,ГР щелкает ? Советы обычные при ремонте электронной техники.Вскрывай,подключай питание на столе,меряй токи потребления,напряжения стабилизаторов.Визуальный осмотр на предмет повреждения зл.компонентов. |
Ребята спасибо. Да, сдох блок. Машинка уже катается с другим блоком. Со сдохшим симптомы такие: чек не горит, бензонасос не работает, ГР не щелкает и, конечно, не заводится. Визуально уже просмотрел, с виду все цело. Как время будет, поковыряю по Вашим рекомендациям.
|
Обычно в подобных случаях процессор дохнет.Осцилограф тебе в руки.
|
Была позавчера 2112 бош 40 , ПО поменяли (панелька стояла уже) уехала все было хорошо, на следующий день приехал, ХХ гуляет, стали смотреть , после заводки через секунд 30, включается вентилятор, холостые плавают 1500-2000, если просто зажигание включить, то Г.Р. чикает как повороты чуть почаще, ЭБУ поменяли все гуд. Панельку убрали поставили новую, плату осмотрели, дорожки целые, визуально косяков нет, кто нибудь сталкивался?
EEPROM чистили. |
Все таки это был еепром, выпаяли, очистили и гуд, с вентилятором как то не укладывается .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обычно на машине снимают колодку с ДТ и вентилятор должен работать в непрерывном режиме. |
Здравствуйте!
У меня Bosch 1.5.4 - 60 прошивка M1V03H25 (Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.). Не запускается двигатель. Симптомы такие, искра есть, бензонасос работает, на снятие разъема с ДОЖ реагирует включением вентилятора, форсунки работают (т.к. свечи заливает в конечном результате). Двигатель иногда пытается схватить, но безрезультатно. Ставил свой ЭБУ на рабочую машину, симптомы становятся такими же. Поэтому считаю, что дело в ЭБУ. Разобрал комп, видимых подгораний негде нет. Выпаял электролитические конденсаторы, проверил - все в порядке. На плате проверял диоды, тоже нормально. Случилось все после того, как я в -35 не занес аккумулятор домой, и с утра попытался на замороженном аккумуляторе завести машину. Напряжение сильно просело и стартер практически не делал попыток прокрутить двигатель. После этого я аккумулятор зарядил и к вечеру попытался опять завести, но начались вот такие вот симптомы. До этого даже в - 36 неоднакратно заводил, при условии, что аккумулятор заносил в тепло на ночь. Подскажите в каком направлении пробовать копать. |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot