FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   фазы впрыска? (https://carcd.ru/forum/21/thread4017/)

ким 30.05.2005 09:52

Переделал одновременный на попарнопаралельный впрыск(возникла проблемма корректировки прошивки на самодельном 8кл 1600 с 57 р\валом)Начал смотреть прошивки попарнопаралельного впрыска.Но на них фаза впрыска идет с разворотом 180 град ,зачем это надо?(допустим -347 и 347 это же одна точка?а если не одна то все равно получается впрыск при закрытом впускном?)И как найти точку от оборотов где впрыск начинается при закрытом выпускном((фазы своего вала измерены)это примерно та точка где после обратного запроса газов ,двигатель начинает тянуть(для простоты: 3000- 5000 для разных распредвалов)?и еще вопрос прошивки фазированного впрыска и попарнопаралельного -это одно и тоже если в флагах комплектации убрать датчик фаз?А заодно евро 2 и россия 83 одно и тоже ессли убрать в флагах комплектации датчик кислорода?

Andy Frost 30.05.2005 11:16

Цитата:

'ким' *'May 30 2005, 09:52']Начал смотреть прошивки попарнопаралельного впрыска.Но на них фаза впрыска идет с разворотом 180 град ,зачем это надо?(допустим -347 и 347 это же одна точка?а если не одна то все равно получается впрыск при закрытом впускном?)
Разворот не 180 градусов, а 720. Это означает, что -347 это 720 - 347 = 373

Минус означает расчет для цилиндра в котором будет искра, а плюс для следущего, по крайней мере так задумывалось, но почему-то стоит ограцичение фазы снизу нулем. В общем фаза должны быть положительной.



[quote]'ким' *'May 30 2005, 09:52']И как найти точку от оборотов

ким 30.05.2005 18:23

Andy Frost"Расчитывать по времени впрыска для данной Режимной Точки (РТ) и пересчитывать в угловые величины"-я видел в хелпе сложную формулу расчета импульса впрыска(много спрашивал по ней на различных сайтах -все пишут что по ней считать не получается и проще глядеть имп впрыска в любой диагностической проге)А про то как пересчитывать имп впрыска в угловые величины слышу в первый раз - можно подробнее?(хотя есть догадка - во времени такта на разных оборотах вкладывать имп впыска\2(попарно -паралельный),но в стандартных и тюненых прогах имп впыска на низких и средних оборотах приходиться на закрытый впускной,где собственно без разницы когда прыскать,хотя наверное лучше пред его открытиемна стандартеых р/валах(если вал тюненый то кто его знает что остается в цилиндрах,перекрытие то большое).Если прыскать после закрытия выпускного ,то фаза впыска получается одной сплошной линией(например 255(100 обор)....255(7500обор)).А следовательно и пересчитывать нечего(кстати в м30 так и есть,но в к17 и g26 все по другому).Что я не понимаю просвети плизз...?

Andy Frost 30.05.2005 18:53

[quote]'ким' *'May 30 2005, 18:23']Andy Frost"Расчитывать по времени впрыска для данной Режимной Точки (РТ) и пересчитывать в угловые величины"-я видел

lporttri 30.05.2005 19:11

А я всегда считал все намного проще.

В одновременном впрыске нет особого понта старатся правильно впрыснуть топливо, поскольку впрыск осуществляется как 1/4 длякаждого цилиндра.

Кароче, перед открытием впускного клапана имеется заряд топлива, и при открытии оно поподает в цилиндры с воздухом.

В фазированном можно помутить. То есть, в режимах частичной нагрузки стараемся впрыснуть топливо прям в открытый клапан, потерь на конденсацию на стенках минимальный - шикарно - офигенные холостые. Но когда происходит переход в режим полной нагрузки - брыжем форсами до открытия клапана - ато не попадемhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) и будет потеря мощности!

Короче долго обьяснять, но человек с маслом в голове поймет.

emmibox 30.05.2005 19:14

Ну а я раскажу как всегда курс средней школы по занимательной геометрии.



1000 оборотов в минуту /60 = 16.6 оборотов в секунду *360 = 6000 градусов в секунду /1000 = 6 градусов в милисекунду



1/6 = 0.166666 милисекунд на градус



тебе надо, чтоб все топливо попало - подели время впрыска на 1000 оборотов на 0.16 - получишь угол впрыска в градусах. Отмерь его назад от закрытия клапана с небольшим запасом - вот тебе и фаза.

emmibox 30.05.2005 19:17

Цитата:

'lporttri' *'May 30 2005, 19:11']Но когда происходит переход в режим полной нагрузки - брыжем форсами до открытия клапана - ато не попадемhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) и будет потеря мощности!


На полной нагрузке вопервых скорости потока дикие и влияния нету, во вторых никаких непопадаем нет, поскольку форсунка открыта куда дольше, чем впускной клапан.

Jetsamnaz 30.05.2005 19:19

Вопрос когда лить - хороший. А вот на попарно -параллельных прошивках хоть убей непонимаю тоже когда лить, ведь в попарном цилиндре льёт в закрытый клапан, и когда очередь приходит, как тока клапан открывается сразу вливается смесь и ей вдогонку сразу же своя уже .... как тут отстраивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Andy Frost 30.05.2005 19:20

Емми все правильно сказал (впрочем как всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), но еще надо учесть то, что на на ХХ клапак открыт долго, лей когда хочешь но после ВПТ, а то обратно выдует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , а на больших оборотах время впрыска сильно больше отурытого клапана, надо еще сильнее смещать назад.

А вообще хорошо, когда все само считается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



http://photofile.ru/default/do.php?id=4325754#sm

Andy Frost 30.05.2005 19:23

[quote]'Jetsamnaz' *'May 30 2005, 19:19']Вопрос когда лить - хороший. А вот на попарно -параллельных прошивках хоть убей непонимаю тоже когда лить, ведь в попарном цилиндре льёт в закрытый клапан, и когда очередь приходит, как тока клапан открывается сразу вливается смесь и ей вдогонку сразу же своя уже .... как тут отстраивать


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot