![]() |
Здраствуйте. Вторую неделю не могу найти причину. Ваз 2107 карбюратор, когда включаеш задний ход машина глохнет . Задний ход сам горит. Глохнет раз в 10-15, поэтому неуспеваю прозванивать все. Причем когда просто зажигание включено, тоже при включении ЗХ приборы тухнут, реле за щитком выключается. Вроде проверил все что можно. Монтажный блок два раза снимал проверял, замок. При работающей машине провода все шевелю ,не глохнет. Клеммы тоже ,которые могут влиять на работу зажал. Предохранители не сгорают, когда обратно в нейтраль ставлю , приборы тоже включаются. Полтергейст какойто. У кого какие соображения???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Или концевик, или сам рычаг в салоне в бороде провода замыкает. Третьего не дано.
|
Цитата:
|
Нашел я всетаки, оказ-ся замок мозги ебал. Тему наверное можно в разлел засады переместить.
|
Цитата:
|
Замок зажигания что-ли? Если так, то это просто совпадение было.
|
Попробую обьяснить то что я понял. На контактах замка заж-я(выход зажигания, голубой провод)имелись черный налет. При увеличении нагрузки видимо контакт проподал, при уменьшении появлялся. Почему так ,я не знаю. Но факт остается фактом. В последнем случае контролькой успел прозвонить, на розовом был + ,а на голубом не было, ставлю на нейтраль появляется.
|
Цитата:
Если конечно на фонарях заднего хода стоят галогенки ватт по 100, тогда да. |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot