FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Греется калиномотор (https://carcd.ru/forum/42/thread40078/)

TechNik 22.05.2009 23:33

Греется калиномотор при наборе скорости, т.е под нагрузкой, в пробках на месте 101-103-105, на ходу без сильной нагрузки может резко сбросить температуру до 86-88град.. Набирает температуру быстро, как и сбрасывает (цифры температуры на бортовике бегут, как на секундомере.). Термос и помпа менялись и заведомо исправные, термостат начинает открывается 86-87 град., помпа подобрана с минимальным зазором в блоке, циркуляция ОЖ из сливного шланга радиатора на ХХ присутствует, воздушные пробки прогонял через шланг подогрева ДУ. Радиатор чистый снаружи и изнутри. Прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения не пробивает, проверено. Такое ощущение, что воздух всеже где-то сидит, но как его выгнать я уже не знаю. Радиатор печки там вроде горизонтально лежит и пробок в нем быть не должно, хотя х.з Может печку отключить совсем и накоротко замкнуть шлангом, для верности? Где копать, мысли кончаются, второй день ковыряю эту калину, а толку 0. Кто что думает по этому поводу. Буду признателен за дельные советы.

bif 23.05.2009 00:55

""в пробках на месте 101-103-105""



Непонятно,что "карлсон" не включается и машина кипит?



""воздушные пробки прогонял через шланг подогрева ДУ. Прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения не пробивает, проверено. Такое ощущение, что воздух всеже где-то сидит.""



Опять непонятно,что система постоянно завоздушивается?





""Радиатор печки там вроде горизонтально лежит и пробок в нем быть не должно, хотя х.з""



Включите печку и понаблюдайте за температурой воздуха.Если у Вас двигло под 100 град. и на улице около 20ти,воздух должен быть горячим,и его температура не должна падать(конечно печка немного остудит двигатель).

Если воздух заметно холодеет :или пробка в печке,или недостаточна общая циркуляция в системе охлаждения.





Проверить общую циркуляцию в системе :на полностью прогретом двигателе принудительно включить "карлсона" и наблюдать за температурой верхнего и нижнего патрубков радиатора - на ощупь они не должны сильно отличаться.

Если нижний патрубок становится заметно холоднее - да значит есть проблема,нужно проверять всё(встречались посторонние предметы в системе охлаждения,как попали клиент не мог обьяснить).



Для начала проверьте температуру по сканеру,а не по бортовику,проверьте исправность ДТОЖ,проверьте контакты-разъёмы.

Danil100 23.05.2009 05:37

это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.

TechNik 23.05.2009 20:49

Цитата:

'Danil100' *'429682' *'23.5.2009, 5:37']это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.
Вот это скорее всего, есть такое подозрение, ибо железо все перекопал, а температура так быстро расти не может физически, руки не дошли еще до проводки. Завтра приедет, посмотрю проводку.

Yaris 24.05.2009 13:51

Один раз было такое. Оказалась трещина в ГБЦ не заметная на глаз (раскаленные газы через трещину прорывались в канал для ОЖ), проблема решилась заменой ГБЦ.

Softer 24.05.2009 16:24

А в радиаторе перегородка между патрубками цела?

TechNik 24.05.2009 23:53

Цитата:

'Softer' *'429957' *'24.5.2009, 16:24']А в радиаторе перегородка между патрубками цела?
Ну судя по тому, что прогревается вначале верх, а потом низ, думаю, что цела. Покрайней мере машина не ушатана и в авариях не была, радиатор целеханькый, с рождения был залит заводской тосол, после обкатки замененный на антифриз равенол и эксплуатируется на нем до настоящего времени. Рурашка охлаждения герметична, адского давления в системе нет, только от нагрева, как и должно быть.

Softer 25.05.2009 06:42

Цитата:

'TechNik' *'430098' *'25.5.2009, 0:53']Ну судя по тому, что прогревается вначале верх, а потом низ, думаю, что цела.


Так прогреваться будет в любом случае. Конвекцию никто не отменял (физика, 7 класс). Я бы все-таки радиатор подменил бы, для пробы.



Кстати, в нем еще и ленточки - завихрители в трубках могут отсутствовать. Тоже такой прикол может быть.

TechNik 31.05.2009 23:22

Цитата:

'Danil100' *'429682' *'23.5.2009, 5:37']это масса датчика температуры ОЖ, по идее она должна идти до самого ЭБУ, а она заходит в салон и в обжимку общих масс ныряет, а с другой стороны в ней обжат пин ЭБУ (масса ДТОЖ, 35 пин), их надо отделить от ощей массы, а заодно и массу ДМРВ тоже.
Все подтвердилось по поводу массы ДТОЖ. Кинул отдельным проводом на контроллер, минуя основной жгут. Стал показывать температуру 89-90 в движении, до 101 в пробках набирает ровно, без скачков. Теперь осталось в жгуте все переделать по-человечески. Механическая часть в поряде, работает как часы.


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot